Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №3 2013

СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ПОНЯТИЕ, ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХворова
Страниц2
ID495534
АннотацияСбытовая деятельность является одним из важнейших направлений деятельности предприятия в целом и включает в себя разработку и реализацию комплекса мероприятий по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции (создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, определение маршрутов товародвижения, организацию транспортировки, обеспечение эффективности товародвижения и т.д.). В сущности, ее можно определить как деятельность по реализации продуктов труда
Хворова, З.А. СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ПОНЯТИЕ, ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ / З.А. Хворова // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №3 .— С. 27-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/495534 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 3, 2013 Хворова З.А., старший преподаватель Волжского политехнического института (филиала) Волгоградского государственного технического университета СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИИ: ПОНЯТИЕ, ФАКТОРЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ Сбытовая деятельность является одним из важнейших направлений деятельности предприятия в целом и включает в себя разработку и реализацию комплекса мероприятий по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции (создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, определение маршрутов товародвижения, организацию транспортировки, обеспечение эффективности товародвижения и т.д.) <...> . В сущности, ее можно определить как деятельность по реализации продуктов труда. <...> С другой стороны, сбытовая деятельностьдвусторонний процесс осуществления контактов с целью достижения определенных результатов, и, прежде всего, повышения продажи продукции на определенном сегменте рынка. <...> Сбытовую деятельность можно трактовать как процесс продвижения готовой продукции на рынок и организации товарного обмена с целью извлечения предпринимательской прибыли. <...> Здесь под готовой продукцией подразумеваются изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены предприятием как товары. <...> Благодаря сбыту – основной промежуточной стадии между производством и потреблением – пользователь получает в свое распоряжение продукты и услуги в определенном месте, в определенное время. <...> В каждой конкретной ситуации на выбор той или иной политики сбыта влияет следующая совокупность факторов. <...> Эффективность сбытовой деятельности часто ассоциируется с объемом прибыли или с рентабельностью. <...> Прибыль может быть получена за счет повышения цены. <...> При растущем рынке возможно даже некоторое увеличение объема продаж, однако доля рынка может быть потеряна, предприятие же при этом не подозревает <...>