Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы современной науки  / №1 2013

ПОНИМАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМусаев
Страниц3
ID495442
АннотацияСпособности личности являются определяющим фактором успешной профессиональной деятельности, так как творческий подход в любом виде деятельности основан на проявлении индивидуальных способностей специалиста. В данной статье дано определение понятию «способности», рассмотрена структура способностей, раскрыта связь способностей с формированием умений и навыков. В статье также определены функции и направления педагогической деятельности
Мусаев, О.К. ПОНИМАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ / О.К. Мусаев // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №1 .— С. 75-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/495442 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 1, 2013 Мусаев О.К., соискатель Навоийского государственного педагогического института (Узбекистан) ПОНИМАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ КОНЦЕПЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Способности личности являются определяющим фактором успешной профессиональной деятельности, так как творческий подход в любом виде деятельности основан на проявлении индивидуальных способностей специалиста. <...> В данной статье дано определение понятию «способности», рассмотрена структура способностей, раскрыта связь способностей с формированием умений и навыков. <...> Ключевые слова: уровень способностей, структура способностей, деятельностная концепция, педагогическая деятельность UNDERSTANDING THE ABILITIES OF THE ACTIVITY CONCEPT OF EDUCATION Abilities of the person are the defining factor of successful professional activity as the creative approach in any kind of activity is based on manifestation of individual abilities of the specialist. <...> In given article definition is made of concept of «ability», the structure of abilities is considered, communication of abilities with formation of skills is opened. <...> Keywords: level of abilities, structure of abilities, the activity concept, pedagogical activity. <...> Уровень способностей наряду с направленностью личности и структурой ее компетентности является важнейшим субъективным фактором достижения вершин в профессионально-педагогической и научной деятельности. <...> Способности определяются как индивидуальные свойства личности, являющиеся условием успешного выполнения одной или нескольких видов деятельности [2, c. <...> Понятие способностей не сводится только к тем знаниям, умениям и навыкам, которые уже выработаны у данного человека, а характеризуют глубину, быстроту, прочность овладения той или иной деятельностью. <...> в XIX веке положил начало экспериментам и статистическому исследованию в этой области индивидуальных различий людей. <...> Способности обнаруживаются в процессе овладения деятельностью и тесно связаны с общей направленностью личности, с тем, насколько устойчивы склонности человека к той или иной деятельности. <...> В основе одинаковых достижений при выполнении какой-либо деятельности <...>