Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир карточек  / №7-8 2015

Дистанционные банковские сервисы. Индикаторы финансового поведения россиян (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID495215
АннотацияКомпания Synovate Comcon провела исследование по вопросам пользования россиян финансовыми сервисами в онлайн-режиме — РосИндекс. В частности, по данным исследования, в I квартале 2015 г. по сравнению с IV кварталом 2014 г. число подключивших услугу интернет-банк выросло на 2 процентных пункта (п. п.) и составило 29% среди россиян — пользователей банковскими услугами и продуктами. Быстрее всего услуга распространяется в городах-миллионниках (с 33% до 36% в IV кв. 2014 г. и I кв. 2015 г. соответственно).
Дистанционные банковские сервисы. Индикаторы финансового поведения россиян // Мир карточек .— 2015 .— №7-8 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/495215 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТАТИСТИКА И АНАЛИЗ Индикаторы финансового поведения россиян Дистанционные банковские сервисы. <...> К омпания Synovate Comcon провела исследование по вопросам пользования россиян финансовыми сервисами в онлайн-режимеРосИндекс. <...> В частности, по данным исследования, в I квартале 2015 г. по сравнению с IV кварталом 2014 г. число подключивших услугу интернет-банк выросло на 2 процентных пункта (п. п.) и составило 29% среди россиян — пользователей банковскими услугами и продуктами. <...> Быстрее всего услуга распространяется в городах-миллионниках (с 33% до 36% в IV кв. <...> А самый значительный рост пользователей (на 5 п. п.) был зафиксирован в Москве. <...> Однако по-прежнему почти каждый десятый пользователь банковскими услугами не знает, подключена ли у него услуга ин тернет-банка. <...> Чаще всего интернет-банк используют для просмотра информации по счету (65% подключенных к сервису). <...> В I квартале 2015 г. на 6 п. п. уменьшилась доля тех, кто совершал платежи и переводы через интернет-банк, а число пользователей банковскими услугами, которые не обПОДКЛЮЧЕНА УСЛУГА ИНТЕРНЕТ-БАНК (% среди пользователей банковских продуктов) 26 7/8 2015 СТАТИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЯ С ИНТЕРНЕТ-БАНКОМ ЗА ПОСЛЕДНИЙ МЕСЯЦ (% среди пользователей банковских продуктов, подключенных к сервису Интернет-банк) ращались к сервису, но подключены к нему, выросло с 15% до 17%. <...> Кроме того, существует группа «консервативных» пользователей, которые заходят на сайт сервиса исключительно для просмотра информации о счете. <...> То есть говорить о том, что традиционный банковский сервис скоро отомрет — преждевременно. <...> АКТИВНЫЕ И ПАССИВНЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ИНТЕРНЕТБАНКА (% среди владельцев разных банковских карт, подключенных к сервису Интернет-банк) В активности пользования онлайн-банками особенно заметна разница между владельцами зарплатных и владельцами дебетовых или кредитных карт. <...> Вовлеченность в интернет-сервис пользователей зарплатных карт, которые оформляются работодателем, гораздо <...>