НОВОСТИ Система сбора задолженности, используя персональные данные клиента, поведенческие модели и информацию из Бюро кредитных историй, выбирает наиболее оптимальный канал коммуникации с клиентом. <...> Система учитывает платежную дисциплину заемщиков и набор метрических параметров, включая опыт взаимоотношений компании с клиентом и его кредитную историю. <...> «В настоящее время мы реализуем проект по внедрению интеллектуальной системы сбора задолженности в тестовом режиме, — комментирует Екатерина Ермольева, руководитель управления взыскания задолженности Департамента по управлению рисками МигКредит. <...> — В ближайшее время мы подведем итоги пилота и примем решение о возможности масштабирования проекта на весь кредитный портфель компании. <...> Мы работаем над разработкой поведенческих сценариев нашего портфеля, используя огромные массивы информации, накопленные нашей компанией за более чем 5 лет успешного ведения бизнеса на рынке. <...> ». «Сочетание прозрачной инновационной системы взыскания в части речевых модулей, которая успешно применяется сотрудниками при коммуникации с клиентами и интеллектуальной системы сбора задолженности станет эффективным комплексным решением для достижения новых высот», — дополняет Татьяна Фатурова, руководитель направления обучения и контроля качества управления взыскания задолженности МигКредит. <...> Пополнение карты «Тройка» теперь стало доступно с QIWI в любом месте и без комиссии руппа QIWI и Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы запустили новый удобный сервис для москвичей, жителей Московской области и гостей столицы. <...> С июля 2015 г. трансГ портную карту «Тройка» можно пополнить без комиссии на веб-сайте qiwi.com, в мобильном приложении Visa QIWI Wallet, а также наличными через QIWI Терминалы в магазинах и торговых центрах, возле станций метро и остановок наземного транспорта и в других общественных местах. <...> «Все больше людей <...>