ШКОЛА МОЛОДОГО УЧЕНОГО ся то, что она не может охватывать всю цель, а может выдвигаться относительно только отдельных заданий. <...> В историко-педагогических научных работах используют скрытые, явные, описательные и объяснительные гипотезы, они позволяют применить гипотетическую модель для решения всех типов задач исследования. <...> Гипотеза в историко-педагогических исследованиях необходима, в первую очередь, для анализа функциональных зависимостей, причин, связей, она позволяет выявить, какие исследуемые параметры связаны определенными закономерностями. <...> В историко-педагогических исследованиях можно проверять два варианта направленности зависимостей: как определенные факторы влияли на исследуемое явление и как исследуемое явление влияло на другие вариативные факторы. <...> Гипотезы в экспериментальных исследованиях связаны с будущим — реальностью, которую еще нужно создать. <...> Гипотезы в историко-педагогических исследованиях связаны с прошлым (гипотезы, направленые на реализацию второй, третьей, четвертой групп зада111 ний), а гипотезы первой и пятой групп заданий — с будущей исследовательской и педагогической деятельностью. <...> Следующим актуальным заданием историко-педагогической науки является проверка разработанных подходов к использованию гипотезы в реальных педагогических исследованиях. <...> Вибірковий метод в історико-педагогичному дослідженні // Рідна школа. <...> Особенности представления результатов научных исследований в международных тематических журналах А. <...> Целью работы является изучение особенностей представления результатов научных исследований в журналах, входящих в международные реферативные базы данных Scopus и Web of Science. <...> Авторы предлагают структуру научной статьи, которая рассматривается редколлегиями мировых изданий как «успешная». <...> Конкурентоспособность университета, рейтинги вузов, рейтинги журналов, «успешная статья», базы цитирований Scopus и Web of Science. <...> Competitiveness of the University, Rankings <...>