Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №7 2016

Современные направления сравнительных исследований образовательного пространства (200,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц8
ID494626
АннотацияВ статье рассматриваются новые задачи и особенности сравнительных исследований в настоящее время, которое характеризуется автором с позиций медиалогии. Направления современных сравнительных исследований раскрываются в сопоставлении с традиционными направлениями развития сравнительной педагогики.
Иванова, С.В. Современные направления сравнительных исследований образовательного пространства / С.В. Иванова // Педагогика .— 2016 .— №7 .— С. 82-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/494626 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

82 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Современные направления сравнительных исследований образовательного пространства С.В.Иванова Аннотация. <...> В статье рассматриваются новые задачи и особенности сравнительных исследований в настоящее время, которое характеризуется автором с позиций медиалогии. <...> Направления современных сравнительных исследований раскрываются в сопоставлении с традиционными направлениями развития сравнительной педагогики. <...> The paper considers the new objectives and special features of comparative study at present time, which is characterized by the author from the perspective of medialogy. <...> Образовательное пространство, компаративные исследования, сравнительная педагогика, эпоха медиа, медиалогия. Еducational space, comparative study, comparative education, media epoch, medialogy. <...> Цель нашей статьи — показать изменения методологии, методов и инструментария компаративных исследований образования в эпоху медиа и дать ответы на вопросы, которые возникли в связи с этими изменениями. <...> Остается ли актуальным научное исследование национальных (государственных) систем образования с помощью изучения истории образования, научной проблематики, связанной с ним, образовательной практики и нормативных документов страны? <...> Каким образом соотносятся с компаративистикой в ее традиционном понимании исследования, которые изучают историю отдельных аспектов образования в различные эпохи в разных странах? <...> Каковы различия и имеются ли точки пересечения между традиционными компаративными исследованиями и международными сравнительными исследованиями качества образования? <...> Могут ли быть определены в качестве сравнительных исследования наднациональных образовательных структур, сетевых взаимодействий мирового масштаба в образовательных целях? <...> Изменяется ли методология сравнительных исследований, если речь идет не о конкретных проблемах образовательных систем, а об анализе состояния образовательных пространств государств, мировых регионов (по классификации ЮНЕСКО)? <...> Разговор о сравнительных исследованиях <...>