Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Педагогика  / №7 2016

Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБелогуров
Страниц7
ID494622
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы организации системы подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. На основе опыта организации высшего и послевузовского педагогического образования, особенностей подготовки преподавательского корпуса в системе корпоративных университетов определены принципы, подходы и технологии, которые являются наиболее эффективными в решении поставленных профессиональных задач.
Белогуров, А.Ю. Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни / А.Ю. Белогуров // Педагогика .— 2016 .— №7 .— С. 58-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/494622 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

58 КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Стратегия и методология профессионального развития педагогов в течение всей жизни А.Ю.Белогуров Аннотация. <...> На основе опыта организации высшего и послевузовского педагогического образования, особенностей подготовки преподавательского корпуса в системе корпоративных университетов определены принципы, подходы и технологии, которые являются наиболее эффективными в решении поставленных профессиональных задач. <...> In the article the questions of organization системы подготовки педагогического труда в быстро меняющихся и усложняющихся условиях современной жизни и профессиональной деятельности. <...> Based on the experience of organizations of higher and postgraduate teacher education, training of teaching staff in the system of corporate universities identified principles, approaches and technologies that are most effective in solving professional problems. <...> Принятие профессионального стандарта выступает своеобразной реакцией на сохранение и укрепление устоев нального обучения в течение всей жизни, предполагающей расширение возможностей, способов и форм освоения профессиональных квалификаций в рамках построения системы непрерывного профессионального обучения; – возрастанием значимости профессионального образования как важного фактора развития человеческого капитала, ориентированного на обеспечение экономической конкурентоспособности государств, союзов и сообществ; – реализацией в ряде стран профильного профессионально-ориентированного обучения в старших классах школы; – возросшей потребностью в высококвалифицированных педагогических кадрах для систем общего и профессионального образования, подготовка которых должна основываться на инновационных и перспективных подходах и технологиях, обеспечивающих быстрое включение в профессиональную деятельность; – требованиями к управленческим и педагогическим кадрам системы профессионального образования, определяемыми запросами рынка труда в конкурентоспособных кадрах. <...> Таким образом, реализация стратегии «обучения в течение <...>