Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №7 2016

К вопросу оценки качества диссертационных работ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПолонский
Страниц5
ID494618
АннотацияВыявлены проблемы, решение которых будет способствовать повышению эффективности диссертационных исследований. Предложены методы, позволяющие подойти к оценке качества диссертаций с единых методологических позиций: объектнокомпонентный (описания результатов), визуализации исследований, классификации работ. Problems are revealed the solution of which will improve the quality and efifciency of
Полонский, В.М. К вопросу оценки качества диссертационных работ / В.М. Полонский // Педагогика .— 2016 .— №7 .— С. 35-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/494618 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ делает, а именно творит то, что является миру впервые и своим появлением преобразует мир уже не только для себя, но и для тех, кто оказывается рядом с ним — своих воспитанников и их родителей, своих коллег. <...> И вот при такой постановке вопроса становится понятно, что педагог творит всеобщее, которое и есть педагогический мир. <...> Педагогический опыт при ближайшем его рассмотрении оказывается важной составляющей профессиональной культуры, входит в состав ее универсалий (педагогической картины мира образования, профессионального мировоззрения, Я-концепции педагога, его авторской позиции, его профессионального образа мира). <...> При этом явно обнаруживаются его корреляции: педагогический опытопыт творения обращения, опыт профессиональной рефлексии; педагогический опытпрофессиональная компетентность, авторская позиция педагога. <...> Но так же явно обнаруживается корреляция авторской позиции педагога с другими универсалиями его профессиональной культуры: авторская позиция — Яконцепция педагога; профессиональный образ мира педагога; педагогическое мировоззрение; педагогическая картина мира образования. <...> Авторская 35 позиция педагога выступает, таким образом, системообразующей профессиональной педагогической деятельности. <...> Авторская позиция педагога рождается, развивается, переопределяется в процессе «преподавания—учения». <...> Гуманитарные истоки этого фундаментального отношения определяют многообразие и многомерный характер авторской позиции педагога. <...> Важно, чтобы она была гуманитарно адекватной, т.е. двигалась навстречу авторской позиции другого, не нанося ей ущерба схематизмом упорядочения. <...> Авторская позиция педагога заключается в понимающем преображении пространства–времени встречи Учителя и Ученика таким образом, что она становится потенциальной точкой вхождения их обоих в культуру или, по большому счету, приглашением — вызовом человеческому духу. <...> Природа <...>