Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(37) 2016

Социально-педагогические особенности интеграции гуманитарного и инженерно-технического образования при подготовке морских специалистов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДерендяева
Страниц6
ID494606
АннотацияРассматривается необходимость совершенствования системы подготовки специалистов, способных к новым технологическим решениям на основе интегрирования различных областей знания. Отмечается значимость единства технической и гуманитарной составляющей в подготовке морских инженеров
Дерендяева, Т.М. Социально-педагогические особенности интеграции гуманитарного и инженерно-технического образования при подготовке морских специалистов / Т.М. Дерендяева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №3(37) .— С. 156-161 .— URL: https://rucont.ru/efd/494606 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.М. Дерендяева кандидат педагогических наук доцент кафедры менеджмента БГАРФ derendyaeva.tamara @mail.ru Социально-педагогические особенности интеграции гуманитарного и инженерно-технического образования при подготовке морских специалистов Рассматривается необходимость совершенствования системы подготовки специалистов, способных к новым технологическим решениям на основе интегрирования различных областей знания. <...> Отмечается значимость единства технической и гуманитарной составляющей в подготовке морских инженеров Ключевые слова: компетенции; специальность; тенденции; инженерное образование; экономическая подготовка; компетентностный подход Российское образование, пребывающее в состоянии непопулярного реформирования, зачастую вызывающего недоумение в среде педагогического сообщества, пытается извлечь из опыта прошлого различные уроки, дабы найти фундаментальные позиции, которые смогли бы поставить его на прочные рельсы. <...> Уровень технической оснащенности современного рыбопромыслового флота требует необходимого уровня теоретической и практической подготовки морских специалистов, регулируемого не только национальными образовательными стандартами, но и требованиями Международной конвенции. <...> Следует признать, что процессы функционирования современных федеральных исследовательских университетов заметно изменили направление научно- исследовательской деятельности педагогов и ученых в сторону прикладной науки, что в мировом образовательном пространстве является традиционно значимым. <...> По мнению Г.А. Бокаревой, анализ опыта создания и функционирования инновационных университетов Калининграда, Москвы, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани показывает, что в реализуемых концепциях недостаточно учитывается методологическая целостность междисциплинарных научных знаний (технических, экономических, психолого-педагогических и др.) <...> . В то время как содержание <...>