Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(37) 2016

История развития дидактики профессионального образования (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКарпов
Страниц4
ID494598
АннотацияПриводятся основные этапы становления дидактики профессионального образования и указывается на необходимость ее развития в условиях сегодняшнего реформирования системы образования РФ
Карпов, Г.Н. История развития дидактики профессионального образования / Г.Н. Карпов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №3(37) .— С. 109-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/494598 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Традиционные формы аттестации студентов, предусмотренные учебными программами, подкреплены соответствующими средствами оценивания: тестированием, практическими заданиями, написанием эссе. <...> Таким образом, формирование индивидуально-психологических новообразований у студентов в процессе обучения в вузе является условием становления профессиональной компетентности, мировоззренческой позиции будущего психолога. <...> : АкадеКлимов, Е.А. Психология профессионального самоопределения молодежи [Текст] / Е. А. Зеер, Э.Ф. Социально-личностные компетенции как фактор профессионального развития Митина, Л.М. Личность и профессия. <...> Психологическая поддержка и сопровождение Г.Н. Карпов кандидат технических наук доцент КГТУ Karpovrgtu@yandex.ru История развития дидактики профессионального образования Приводятся основные этапы становления дидактики профессионального образования и указывается на необходимость ее развития в условиях сегодняшнего реформирования системы образования РФ Ключевые слова: реформа; дидактика; образование; обучение; искусство преподавания Введение Развитие дидактики профессионального образования происходило по мере развития человечества[1], обобщения его практического опыта в сфере труда, материальной и духовной жизни, при возникновении потребностей человека в овладении накопленным опытом и добытыми знаниями. <...> Создание новых орудий и средств труда, усложнение трудовой деятельности, развитие наук, рост производства и торговли вызвали непрерывное развитие образования и обучения как образовательной сферы человеческой деятельности в древнем мире и средних веках, что способствовало созданию условий для возникновения теории образования и обучения. <...> Ян Амос Коменский (1592–1670) создал капитальный труд «Великая дидактика», который выдвинул задачу – «всех учить всему» и представил последовательное изложение принципов и правил обучения, положил начало теории обучения и искусству <...>