Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(37) 2016

Формирование индивидуально-психологических новообразований в структуре личности студентов – условие становления мировоззренческой позиции (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБаркаева
Страниц4
ID494597
АннотацияРассматриваются индивидуально-психологические новообразования в структуре личности студентов-психологов в процессе обучения в вузе. Представлены и описаны функциональные компоненты: мотивационный, коммуникативный, процессуальный, эмоциональный, рефлексивный
Баркаева, И.Л. Формирование индивидуально-психологических новообразований в структуре личности студентов – условие становления мировоззренческой позиции / И.Л. Баркаева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №3(37) .— С. 106-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/494597 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Янтарное производство в России: криминологические и уголовно-правовые аспекты. <...> Подходы к запуску новых отраслей промышленности в контексте НТИ на примере сферы «Технологии и системы цифровой реальности и перспективные «человеко-компьютерные» интерфейсы в части нейроэлектроники». <...> Проект «Создание молодежного саморазвивающегося инновационного янтарного кластера», Электронный доступ: http://baltic-amber.blog.ru/ И.Л. Баркаева кандидат педагогических наук заведующая кафедрой психологии филиал ОУ ВО «Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права» в г. Калининграде barkaeva85@mail.ru Формирование индивидуально-психологических новообразований в структуре личности студентовусловие становления мировоззренческой позиции Рассматриваются индивидуально-психологические новообразования в структуре личности студентов-психологов в процессе обучения в вузе. <...> Представлены и описаны функциональные компоненты: мотивационный, коммуникативный, процессуальный, эмоциональный, рефлексивный Ключевые слова: функциональные компоненты; мотивационный, коммуникативный, процессуальный, эмоциональный, рефлексивный, личностно-деятельностный подходы; компетентностный подход Система высшего профессионального образования является социальным институтом, определяющим творческий, интеллектуальный, трудовой потенциал общества. <...> В качестве результата обучения рассматриваются не только знания, умения, навыки, сформированные компетенции студентов, но и личностный уровень психологических новообразований обучающихся в вузе. <...> Необходимость решения проблемы личностно-психологического развития определяется ростом профессионально дезориентированной молодежи, складывающимся противоречием между уровнем прогнозируемой профессиональной успешности и реалистичностью профессионального и индивидуально-психологического вектора направленности студентов по окончании высшего учебного заведения <...>