Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №3(37) 2016

Организация дополнительного инженерного образования детей в контексте Национальной технологической инициативы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБарковская
АвторыКострикова Н.А., Яфасов А.Я.
Страниц12
ID494596
АннотацияРассмотрены новые подходы в дополнительном образовании детей и юношества в области естественных наук, инженерного и технологического предпринимательства с учетом нарождающихся новых рынков в мировой экономике. Показано, что ядрами кристаллизации - центрами детско-молодежной инноватики в российских регионах могут стать распределенные детские технопарки (РДТП), позволяющие формировать устойчивую многоуровневую интегрированную систему обучения инженерному предпринимательству с раннего возраста.
Барковская, Л.Ю. Организация дополнительного инженерного образования детей в контексте Национальной технологической инициативы / Л.Ю. Барковская, Н.А. Кострикова, А.Я. Яфасов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №3(37) .— С. 95-106 .— URL: https://rucont.ru/efd/494596 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Барковская начальник отдела дополнительного образования, Министерство образования Калининградской области barkovskaya@edu.gov39.ru Н.А. Кострикова кандидат физико-математических наук проректор по научной работе КГТУ natalia.kostrikova@klgtu.ru А.Я. Яфасов доктор технических наук начальник управления инновациями КГТУ yafasov@list.ru Организация дополнительного инженерного образования детей в контексте Национальной технологической инициативы Рассмотрены новые подходы в дополнительном образовании детей и юношества в области естественных наук, инженерного и технологического предпринимательства с учетом нарождающихся новых рынков в мировой экономике. <...> Показано, что ядрами кристаллизации - центрами детско-молодежной инноватики в российских регионах могут стать распределенные детские технопарки (РДТП), позволяющие формировать устойчивую многоуровневую интегрированную систему обучения инженерному предпринимательству с раннего возраста. <...> Распределенность технопарка обеспечивает эффективное включение механизма частногосударственного партнерства с максимальным использованием имеющейся учебнопроизводственной и научно-технической инфраструктуры его создателей, минимизирует капитальные затраты. <...> РДТП во взаимодействии с организациями среднего и высшего профессионального образования, инженерным предпринимательским сообществом и бизнесструктурами обеспечивают реализацию нового поколения программ дополнительного образования и нацелены на опережающую подготовку кадров, развитие научно-образовательной и творческой среды. <...> Особенностью предлагаемых подходов является системное выявление и дальнейшее сопровождение одаренных детей в области естественных и инженерных наук, формирование инженерного предпринимательского класса в стране, конкурентоспособного в глобальной экономике будущего Ключевые слова: дополнительное образование; национальная технологическая инициатива; кванториумы; рынки <...>