Экономические аспекты производства продуктов питания ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ УДК 637.12.04/. <...> ПРОБЛЕМА ФАЛЬСИФИКАЦИИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Рассмотрены понятия объективной и субъективной полезности товара повседневного потребления – молока. <...> Проведена оценка экономической роли индивидуальной полезности и качества молока. <...> Представлен обзор сведений о типах фальсификации молочной продукции. <...> Продовольственная безопасность страны обеспечивается гарантиями по объему производства и обеспечению качества продуктов ежедневного потребления. <...> В системе предпочтений потребителей важное место занимают молочные продукты. <...> В основе спроса на молоко лежит его полезность, заключающаяся в способности продукта удовлетворять физиологические потребности человека в жирах, белках, углеводах, витаминах, минеральных солях. <...> Потребительная ценность в отличие от полезности есть используемая человеком полезность, форма проявления полезности [1]. <...> , полезность – это конкретная развёрнутая форма потребительной ценности в сфере рыночного обмена и конкуренции. <...> Полезность товара является одним из факторов формирования рыночной триады «цена-спроспредложение». <...> Содержание полезности товара заключается в степени соответствия той потребности, которую они призваны удовлетворять. <...> , представляя собой субъективно-опосредованную форму полезных материальных свойств хозяйственных благ, осуществляется в пользовании. <...> Карлофф отождествляет потребительную ценность с потребительской оценкой качества товара. <...> Поэтому на рынке покупателя производителям необходимо изучать предпочтения потребителей с тем, чтобы оказывать влияние на потребительский спрос на свою продукцию [3]. <...> По нашему мнению, полезность молока состоит в его способности удовлетворять физиологические потребности в белках, жирах, углеводах, витаминах, минеральных солях, необходимых для воспроизводства капитала здоровья человека <...>