Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №1 2016

ПРИМЕНЕНИЕ QFD-МЕТОДОЛОГИИ ДЛЯ ПРОИЗОДСТВА МЯСОРАСТИТЕЛЬНОГО РУБЛЕНОГО ПОЛУФАБРИКАТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГаязова
АвторыРебезов М.Б.
Страниц5
ID494394
АннотацияВ статье представлен метод развертывания функции качества применительно к производству мясорастительного рубленого полуфабриката, данный метод состоит из этапов: определение требований потребителей; оценка важности каждого требования потребителя; определение технических характеристик продукции; сравнение с продукцией конкурента; оценка продукции; оценка компонентов продукции; оценка производства
УДК637.07/ 658.62
Гаязова, А.О. ПРИМЕНЕНИЕ QFD-МЕТОДОЛОГИИ ДЛЯ ПРОИЗОДСТВА МЯСОРАСТИТЕЛЬНОГО РУБЛЕНОГО ПОЛУФАБРИКАТА / А.О. Гаязова, М.Б. Ребезов // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2016 .— №1 .— С. 77-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/494394 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Качество и безопасность пищевых продуктов УДК 637.07/ 658.62 А.О. ГАЯЗОВА, М.Б. РЕБЕЗОВ ПРИМЕНЕНИЕ QFD-МЕТОДОЛОГИИ ДЛЯ ПРОИЗОДСТВА МЯСОРАСТИТЕЛЬНОГО РУБЛЕНОГО ПОЛУФАБРИКАТА В статье представлен метод развертывания функции качества применительно к производству мясорастительного рубленого полуфабриката, данный метод состоит из этапов: определение требований потребителей; оценка важности каждого требования потребителя; определение технических характеристик продукции; сравнение с продукцией конкурента; оценка продукции; оценка компонентов продукции; оценка производства. <...> В рыночной экономике разработка и внедрение нового продукта является неизбежным процессом. <...> Новые продукты своевременно изменяют структуру ассортимента и поддерживают продажи на уровне, обеспечивающие финансовую стабильность предприятия. <...> Отсюда возникает другая проблема, связанная с формированием ассортимента, планирования освоения нового продукта, включающая не только техническую разработку изделия, но и комплекс организационно-экономических мер, способствующих удовлетворению запросов потребителей и увеличению рентабельности предприятия. <...> Для оптимального проектирования нового продукта большое значение имеет доскональное знание требований клиента. <...> Часто, когда компании начинают развивать проект, всесторонние знания о потребностях рынка и потребителя практически отсутствует или расплывчаты. <...> Инженерный состав имеет очень слабое представление о том, через какие качественные признаки продукта воплощать в технические решения требования и пожелания потенциального клиента. <...> Поэтому учеными была разработана QFD-модель (метод развертывания функции качества). <...> Метод развертывания функции качества был разработан в 1966 г. Yoyi Акао (Ёдзи Акао), в 1972 г. он был использован Mitsubishi (Мицубиси). <...> В компании Toyota (Toyota) этот метод работает с 1977 г. Впервые книга по QFD была написана профессорами Shigeru Mizuno и Akao Yoyi, и опубликована в Японии <...>