Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №6 2013

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫЩЛЕННОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВласова
АвторыСкоблякова И.В.
Страниц4
ID493916
АннотацияДля хозяйствующих субъектов, осваивающих производство инновационной продукции, целесообразно использование такой стратегии маркетинга, которая позволит органично соединить элементы эффективной бизнес-модели, а также концепции целевого стратегического управления затратами. В статье раскрыты основные направления и требования, предъявляемые к разработке стратегии маркетинга на предприятиях, осваивающих производство инновационной продукции
УДК316.422.01
Власова, М.А. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫЩЛЕННОСТИ / М.А. Власова, И.В. Скоблякова // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2013 .— №6 .— С. 108-111 .— URL: https://rucont.ru/efd/493916 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов УДК 316.422.01 М.А. ВЛАСОВА, И.В. СКОБЛЯКОВА ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ В ПИЩЕВОЙ ПРОМЫЩЛЕННОСТИ Для хозяйствующих субъектов, осваивающих производство инновационной продукции, целесообразно использование такой стратегии маркетинга, которая позволит органично соединить элементы эффективной бизнес-модели, а также концепции целевого стратегического управления затратами. <...> В условиях нестабильной внешней среды предприятия стремятся реализовывать проекты с небольшим сроком окупаемости, отказываясь от сложных, долгосрочных проектов, требующих значительных капиталовложений. <...> В первую очередь это характерно для тех хозяйствующих субъектов, которые осваивают выпуск инновационной продукции. <...> Кроме того, экономическая нестабильность влечет изменение структуры спроса и возможную перестройку механизмов функционирования рынка в целом. <...> Зачастую нежизнеспособные инновационные проекты связаны либо с чрезмерным объемом финансирования маркетинговой деятельности, которая не дала ожидаемые результаты, либо с необоснованным стремлением получить прибыль посредством рекламы. <...> Очевидно, что в сложившихся экономических условиях реализация традиционных технологий маркетинга вряд ли даст какие-либо стратегические преимущества. <...> Актуальность проблемы повышения эффективности маркетинговой деятельности обосновывается различными обстоятельствами, одно из которых – возросшая избирательность спроса. <...> При формировании стратегии маркетинга необходимо учитывать специфические особенности, характерные для процесса функционирования и развития предприятия, а также реализации функций менеджмента, маркетинга, логистики. <...> В этой связи, на наш взгляд, можно выделить ряд предприятий, для которых целесообразно использование маркетинговой стратегии, позволяющей учесть основные направления в изменении <...>