Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов  / №1 2010

РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ: КОНКУРЕНЦИЯ И ТИПЫ ИГРОКОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗомитев
Страниц5
ID493558
АннотацияВ статье рассмотрены характеристики основных игроков на рынке молочной продукции. Выявлены их конкурентные преимущества, определяющие успех на рынке и обеспечивающие рост эффективности функционирования предприятия
УДК339.137.22:[637.1
Зомитев, С.Ю. РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ: КОНКУРЕНЦИЯ И ТИПЫ ИГРОКОВ / С.Ю. Зомитев // Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов .— 2010 .— №1 .— С. 104-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/493558 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технология и товароведение инновационных пищевых продуктов УДК 339.137.22:[637.1 С.Ю.ЗОМИТЕВ РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ: КОНКУРЕНЦИЯ И ТИПЫ ИГРОКОВ В статье рассмотрены характеристики основных игроков на рынке молочной продукции. <...> Ключевые слова: рынок молочной продукции, конкуренция, основные игроки рынка, конкурентные преимущества The paper describes the characteristics of the main players in the market of dairy produce. <...> Key words: market of dairy produce, competition, competitive advantages, main market players Стабильность продовольственного рынка зависит в первую очередь от наращивания объемов производства продовольствия отечественными товаропроизводителями. <...> Россия входит в десятку мировых потребителей молочной продукции и представляет собой крупный молочный рынок, один из наиболее перспективных. <...> В краткосрочной перспективе производители не предвидят увеличения объема рынка и прогнозируют возможный спад из-за кризиса и сокращения доходов граждан. <...> В тоже время, принимая во внимание низкий уровень потребления молочных продуктов по сравнению с нормой потребления, эксперты рассматривают сложившуюся на рынке ситуацию как долгосрочную возможность для увеличения емкости рынка. <...> Информация о потреблении молока и молочных продуктов (в пересчете на молоко) в РФ представлена на рисунке 1. <...> 2008г. потребление молока рациональная норма потребления Рисунок 1 – Потребление молока и молочных продуктов в РФ Успешное формирование цивилизованного продовольственного рынка в России во многом определяется созданием благоприятных условий для развития конкуренции в области производства продуктов питания. <...> Следовательно, увеличение объема выпуска молока и молочных продуктов различными товаропроизводителями является одним из главных условий формирования данного сегмента продовольственного рынка. <...> Только свободный выход на рынок множества предприятий различных форм собственности заставит производителей искать пути повышения эффективности производства, осваивать выпуск новых <...>