Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Транспортное строительство  / №9* 2016

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Милан – Генуя (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКосмин
Страниц2
ID493534
АннотацияВ Италии ведутся работы по реализации второго этапа сети создания высокоскоростных железнодорожных магистралей – ВСМ (см. рис.). Новая ВСМ Генуя – Милан входит в число 30 приоритетных европейских проектов (проект № 24 «Рейнско-Альпийский коридор» Лион/Генуя – Базель – Дуйсбург – Роттердам/Антверпен) и станет частью скоростных выходов с железнодорожной сети Италии во Францию (Париж, Лион), Швейцарию, Германию (Берлин), Данию (Антверпен) и, наконец, в Голландию (Роттердам), резко повысив перевозочные мощности, особенно в грузовом движении между портами Северного и Средиземного морей. Одновременно будут улучшены экологические условия в районе, сокращено время перевозки грузов из стран Ближнего Востока по маршруту через Средиземное море в порты Северного моря. Важным и особо трудным по рельефу и инженерно-геологическим условиям на этой линии является участок протяженностью около 53 км с длинными тоннелями (суммарно 37 км) на пересечении Апеннинских гор
Космин, В.В. Высокоскоростная железнодорожная магистраль Милан – Генуя / В.В. Космин // Транспортное строительство .— 2016 .— №9* .— С. 33-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/493534 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Высокоскоростная железнодорожная магистраль МиланГенуя В Италии ведутся работы по реализации второго этапа сети создания высокоскоростных железнодорожных магистралейВСМ (см. рис.) <...> . Новая ВСМ ГенуяМилан входит в число 30 приоритетных европейских проектов (проект № 24 «Рейнско-Альпийский коридор» Лион/Генуя – Базель – Дуйсбург – Роттердам/Антверпен) и станет частью скоростных выходов с железнодорожной сети Италии во Францию (Париж, Лион), Швейцарию, Германию (Берлин), Данию (Антверпен) и, наконец, в Голландию (Роттердам), резко повысив перевозочные мощности, особенно в грузовом движении между портами Северного и Средиземного морей. <...> Одновременно будут улучшены экологические условия в районе, сокращено время перевозки грузов из стран Ближнего Востока по маршруту через Средиземное море в порты Рис. <...> Сеть ВСМ Италии: 1 – проектируемые линии; 2 – сооружаемые линии; 3 – эксплуатируемые линии Северного моря. <...> Важным и особо трудным по рельефу и инженерно-геологическим условиям на этой линии является участок протяженностью около 53 км с длинными тоннелями (суммарно 37 км) на пересечении Апеннинских гор. <...> В соответствии с современными нормативами безопасности рассматриваемая ВСМ здесь проектируется двумя параллельными однопутными тоннелями с соединительными штольнями через каждые 500 м. <...> Лигурийские Апеннины пересекает крупнейший в этом регионе тоннель Valico (длина 27 км), а также тоннель Serravalle длиной около 2 км. <...> Максимальная скорость движения по главным путям принята 250 км/ч, TRANSPORT CONSTRUCTION № 09/2016 наибольший уклон 12,5‰, линия электрифицируется на постоянном токе 3 кВ (зарезервирована возможность перехода на переменный ток 2Ч25 кВ), устройства сигнализации – согласно Европейской системе управления перевозочным процессом на железных дорогах. <...> Для эвакуации пассажиров в экстренных случаях проложены в непосредственной близости два пешеходных тоннеля по 750 м длиной, соединенные между собой <...>