Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №6 (70) 2015

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ КАЗАХСТАНА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТогайбаева
Страниц2
ID493320
АннотацияИнновационная деятельность предприятия направлена на использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок для получения прибыли на основе расширения и обновления номенклатуры выпускаемой продукции (товаров, услуг) и улучшения ее качества, совершенствования технологии их изготовления и организации их производства
Тогайбаева, Л.И. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ КАЗАХСТАНА / Л.И. Тогайбаева // Проблемы экономики .— 2015 .— №6 (70) .— С. 60-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/493320 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ирУ·ОВП˚ ˝НУМУПЛНЛ, № 6, 2015 Тогайбаева Л.И., кандидат экономических наук, доцент Карагандинского государственного технического университета (Казахстан) АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЫХ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ КАЗАХСТАНА Инновационная деятельность предприятия направлена на использование результатов научных исследований и опытно-конструкторских разработок для получения прибыли на основе расширения и обновления номенклатуры выпускаемой продукции (товаров, услуг) и улучшения ее качества, совершенствования технологии их изготовления и организации их производства. <...> Инновация (нововведение) представляет результат комплексного процесса, состоящего из создания, разработки, коммерческого использования и распространения новшества, удовлетворяющего конкретную общественную потребность. <...> В ходе этого процесса изобретение или идея приобретают экономическое содержание, новшество становится товаром и выступает в качестве объекта на рынке. <...> Именно инновации становятся важнейшим средством в конкурентной борьбе, повышают имидж производителя. <...> Меняется система ценностей, правил, норм и принципов, составляющих общественное мировоззрение и определяющих особенности эффективного функционирования предприятия, происходит существенная трансформация его внешней и внутренней среды. <...> Развитие предприятий во все большей степени связывается с нововведениями, обучением, знаниями, адаптацией и с постоянной реализацией преобразований, обусловленных ускоряющимся процессом технологических, социальных, экономических и политических преобразований. <...> В Казахстане последние несколько лет интерес к инновациям вырос очень существенно – даже на уровне правительства стали приниматься меры по стимулированию инновационной деятельности. <...> Зачастую под инновацией понимается создание и использование новых технологических идей, однако существует и другая сторона <...>