Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №6 (70) 2015

ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМельникова
Страниц2
ID493317
АннотацияТорговля – огромная отрасль народного хозяйства. В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. Оптовая торговля – деятельность по перепродаже всех видов товаров новых или бывших в употреблении для профессионального использования розничным торговцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим, оптовым торговцам
Мельникова, Н.А. ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИЙ / Н.А. Мельникова // Проблемы экономики .— 2015 .— №6 (70) .— С. 51-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/493317 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ирУ·ОВП˚ ˝НУМУПЛНЛ, № 6, 2015 Мельникова Н.А., старший преподаватель Камышинского технологического института (филиал) Волгоградского государственного технического университета ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА ОРГАНИЗАЦИЙ Торговля – огромная отрасль народного хозяйства. <...> В эту сферу вовлечено практически все население страны либо в качестве продавцов, либо в качестве покупателей. <...> Оптовая торговля – деятельность по перепродаже всех видов товаров новых или бывших в употреблении для профессионального использования розничным торговцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим, оптовым торговцам. <...> Товарооборот – объем продажи товаров, и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени. <...> Для увеличения товарооборота большую роль играют внешние факторы. <...> Совершенно точно можно сказать, что чем активнее рекламируется товар, тем больше он привлекает к себе внимания. <...> Поэтому чем больше информации о товаре дойдет до потенциальных клиентов, тем выше шансы увеличить товарооборот за счет привлечения к сотрудничеству новых организаций. <...> Также товарооборот можно увеличить за счет системы скидок, которые в большинстве случаев являются привлекательным предложением для покупателя. <...> Заинтересовать потенциального покупателя и составить конкуренцию продавцам аналогичного товара, можно таким способом как предоставление скидки с суммы предоплаты, с суммы превышающий определенный уровень или при покупке определенного вида товара. <...> Таким образом, для лучшего понимания процессов, происходящих в области оптовой торговли, следует рассматривать их с позиции конечного звена в механизме любой компании. <...> Известно, что, согласно правилу «80/20», 80% прибыли организация получает от 20% ассортиментного товара, остальные 20% прибыли – с 80% ассортимента. <...> Если этот баланс нарушается, то какаято часть ассортимента не только сама становится убыточной (расходы на хранение), но и мешает продажам <...>