Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №2 (66) 2015

СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ «ХОРГОС-ВОСТОЧНЫЕ ВОРОТА» КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (100,00 руб.)

0   0
Первый авторТулупова
АвторыРауандина Г.К., Лустов Н.С.
Страниц2
ID493258
АннотацияТранзитный потенциал – это совокупность внешних и внутренних факторов и условий, определяющих возможности государства по обеспечению международного транзита через свою территорию. При этом эффективность использования этого потенциала определяется способностью государства в полной мере реализовать имеющиеся возможности. У Казахстана, территориально расположенного в центре континента и обладающего всеми необходимыми ресурсами, автотранспортными линиями и железнодорожными магистралями, воздушным и морским флотом, кроме выхода к основным морским торговым путям, этих возможностей на сегодня более чем достаточно
Тулупова, С.А. СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ «ХОРГОС-ВОСТОЧНЫЕ ВОРОТА» КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН / С.А. Тулупова, Г.К. Рауандина, Н.С. Лустов // Проблемы экономики .— 2015 .— №2 (66) .— С. 49-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/493258 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ирУ·ОВП˚ ˝НУМУПЛНЛ, № 2, 2015 Тулупова С.А., старший преподаватель Рауандина Г.К., старший преподаватель Лустов Н.С. <...> СОЗДАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ «ХОРГОС-ВОСТОЧНЫЕ ВОРОТА» КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Транзитный потенциал – это совокупность внешних и внутренних факторов и условий, определяющих возможности государства по обеспечению международного транзита через свою территорию. <...> При этом эффективность использования этого потенциала определяется способностью государства в полной мере реализовать имеющиеся возможности. <...> У Казахстана, территориально расположенного в центре континента и обладающего всеми необходимыми ресурсами, автотранспортными линиями и железнодорожными магистралями, воздушным и морским флотом, кроме выхода к основным морским торговым путям, этих возможностей на сегодня более чем достаточно. <...> Но тенденции регионального и глобального развития выдвигают новые требования к РК как транзитному государству, ставя на повестку дня более сложные вопросы, связанные не только с количественным, но и качественным ростом транзитного потенциала всех видов транспорта – железнодорожного, автомобильного, морского и воздушного. <...> За последние пять лет Казахстан в своих рамках совершил «железнодорожную революцию», построив широтные коридоры Запад – Восток. <...> При этом знаменательно, что в рамках реализации крупных инвестиционных проектов в железнодорожной сфере были построены пути, соединяющие Алматы с границей КНР через Хоргос, а также Алматы с Жезказганом и далее через Бейнеу – с Туркменистаном. <...> В настоящее время 25 % доходов от перевозок национальному железнодорожному перевозчику РК – АО «НК «Казахстан Темир Жолы» (АО «НК «КТЖ») обеспечивает транзит. <...> При этом перевозчик ставит задачу довести этот показатель в среднесрочной перспективе до 50 %. <...> Достичь данной цели поможет развитие транспортно-логистических узлов, крупных <...>