Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №2 (66) 2015

УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ЧАСТЬ 1) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколянский
АвторыСергеева Е.С., Сергеев В.Д.
Страниц4
ID493257
АннотацияОтражены подходы к реализации маркетинговых стратегий развития предприятия. Представлена типовая структура маркетинговых информационных систем. Подробно охарактеризован программный комплекс Marketing Analytic
Соколянский, В.В. УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ЧАСТЬ 1) / В.В. Соколянский, Е.С. Сергеева, В.Д. Сергеев // Проблемы экономики .— 2015 .— №2 (66) .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/493257 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ирУ·ОВП˚ ˝НУМУПЛНЛ, № 2, 2015 Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент Сергеева Е.С., соискатель (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) Сергеев В.Д., соискатель Московского государственного университета технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (ЧАСТЬ 1) Отражены подходы к реализации маркетинговых стратегий развития предприятия. <...> Ключевые слова: маркетинг, аудит маркетинга, маркетинговая информационная система, OLAP и data-mining системы, программный комплекс Marketing Analytic. <...> Keywords: marketing, marketing audit, marketing information system, OLAP, and data-mining system software package Marketing Analytic. <...> Система управления, ориентированная на результат – система, в которой деятельность владельца бюджетных средств оценивается по достижению общественно значимых результатов (в случае государственных или муниципальных органов управления) или достижению определенных рыночных и финансовых позиций, измеряемых с помощью целевых показателей. <...> Значит, что кроме запланированных программных мероприятий (целевых программ), направленных на достижение определенных целевых значений индикаторов, на эти же индикаторы оказывают влияние факторы, неподконтрольные предприятиям и организациям (рис. <...> Факторы, влияющие на целевые индикаторы [1, 2] 47 ирУ·ОВП˚ ˝НУМУПЛНЛ, № 2, 2015 Неконтролируемые факторы в большинстве случаев определяются множеством неконтролируемых, достаточно быстро меняющихся параметров. <...> Для учета и анализа влияния таких факторов на целевые показатели применяются специализированные информационноаналитические системы, которые получили название МИС – маркетинговые информационные системы. <...> При разработке маркетинговой стратегии развития и повышения конкурентоспособности организации должны руководствоваться стратегическими приоритетами и корпоративными целями, адекватно оценивать свои преимущества и недостатки перед конкурентами <...>