Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №2 (66) 2015

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРИЗИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБармута
АвторыСаркисянц М.К.
Страниц2
ID493248
АннотацияВ теории и практике антикризисного управления сталкиваются две идеологии. Согласно первой антикризисное управление понимается как экономия и избавление от излишнего имущества. К сожалению, эта идеология наиболее распространена в нашей стране. В результате антикризисное управление на предприятии понимается в первую очередь как сокращение текущих издержек предприятия и продажа его избыточных активов
Бармута, К.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРИЗИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ / К.А. Бармута, М.К. Саркисянц // Проблемы экономики .— 2015 .— №2 (66) .— С. 11-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/493248 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРИЗИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В теории и практике антикризисного управления сталкиваются две идеологии. <...> Согласно первой антикризисное управление понимается как экономия и избавление от излишнего имущества. <...> В результате антикризисное управление на предприятии понимается в первую очередь как сокращение текущих издержек предприятия и продажа его избыточных активов. <...> Подобный подход к антикризисному управлению способен дать предприятию быстрые доходы от реализации избыточного имущества и существенное уменьшение издержек, особенно в результате сокращения постоянной части текущих расходов, которые необходимо нести независимо от объема выпуска и продаж продукции (заработная плата административно-управленческого аппарата, оплата аренды, а также некоторых категорий вспомогательного и обслуживающего персонала, нетехнологические затраты на электроэнергию и топливо и др.) <...> . Такой подход может быть главным только в том случае, если не возникает особых проблем с основным и регулярным источником финансового благосостояния и существования предприятия - с продажей его продукции. <...> Если рассматривать предприятие как действующее, которое изначально не собираются ликвидировать, то нет смысла сосредоточиваться на сокращении отдельных элементов текущих затрат. <...> Вторая идеология антикризисного управления подразумевает налаживание выпуска и реализации конкурентоспособной продукции. <...> Оно сводится в первую очередь к улучшению способности предприятия получать регулярные надежные доходы от продаж той или иной продукции, товаров и услуг. <...> Для этого может потребоваться как улучшение на предприятии маркетинга выпускаемой продукции (продвижение на рынок и сбыт, пересмотр ценовой политики, условий поставки и др.), так и освоение новой, более выгодной продукции, повышение качества выпускаемых товаров или оказываемых услуг. <...> Ведь меры по улучшению продаж, если они основаны на имеющемся <...>