Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Проблемы экономики  / №6 2014

РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯковлева
Страниц4
ID493221
АннотацияВ настоящее время динамичные инновационные изменения затронули все сферы жизнедеятельности общества, что заметно в процессах глобализации, в том числе в институтах финансов и кредита. В связи с этим финансовые сферы испытывают конкурентное давление и подвергаются возросшим рискам, заставляющим их подстраивать политику управления и развития системам бизнеса в целом.
Яковлева, Т.Ю. РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Т.Ю. Яковлева // Проблемы экономики .— 2014 .— №6 .— С. 90-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/493221 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗВИТИЕ БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В настоящее время динамичные инновационные изменения затронули все сферы жизвая фирма «Эксперт РА»[4] в 2013-2014 годах, у лидеров рынка данные системы демонстрируют стремительное развитие, обрастая дополнительными опциями, среди которых можно отметить интеграцию с социальными сетями и видеохостингами. <...> Попробуем разобраться с тем, что уже умеет современный Интернет-банк. <...> По данным «Эксперта РА», в 2013-ом 35,3% от всего числа банковских платежей гражнедеятельности общества, что заметно в процессах глобализации, в том числе в институтах финансов и кредита. <...> В связи с этим финансовые сферы испытывают конкурентное давление и подвергаются возросшим рискам, заставляющим их подстраивать политику управления и развития системам бизнеса в целом. <...> Новые условия диктуют требования не только по использованию традиционных банковских решений, но и активному внедрению передовых достижений науки и технологий на практике, реализованных в первую очередь в различных способах и методах дистанционного банковского обслуживания (далее по тексту – «ДБО»), например, Интернет-банкинг. <...> В соответствии с обзором сферы Интернет-банкинга, который подготовила рейтингодане провели через всемирную Сеть Интернет. <...> Что касается объема платежей, доля Интернета составила 15,3%, прибавив 3,6%. <...> Устойчивое увеличение доли интернет-платежей вынуждает кредитные организации вкладываться в развитие систем удаленного обслуживания, оснащая их максимальным спектром опций по управлению деньгами, добавляя возможность персонализации интерфейса и вводя всевозможные сторонние сервисы, зачастую не имеющие прямого отношения к онлайн-банкингу. <...> Но аутсайдеры рейтинга «Эксперта РА» сокращают отставание от лидеров, даже те кредитные учреждения, которые долго не обращали необходимого внимания на онлайн-обслуживание, постепенно внедряют все нужные функции. <...> Представляем вниманию <...>