Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 5 2011

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ АПК В РЕГИОНЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоленцев
Страниц6
ID493177
АннотацияСтатья посвящена проблеме стратегического управления маркетинговыми каналами распределения продукции, производимой предприятиями местного агропромышленного комплекса. Основное внимание автор уделяет обоснованию необходимости использования сбалансированной системы показателей, призванной обеспечить реализацию стратегии по созданию в регионе эффективной маркетинговой системы распределения продукции АПК
УДК338.436.33
Коленцев, Ю.В. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ АПК В РЕГИОНЕ / Ю.В. Коленцев // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— 5 .— С. 115-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/493177 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 338.436.33 Ю.В. КОЛЕНЦЕВ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫМИ КАНАЛАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ АПК В РЕГИОНЕ Статья посвящена проблеме стратегического управления маркетинговыми каналами распределения продукции, производимой предприятиями местного агропромышленного комплекса. <...> Основное внимание автор уделяет обоснованию необходимости использования сбалансированной системы показателей, призванной обеспечить реализацию стратегии по созданию в регионе эффективной маркетинговой системы распределения продукции АПК. <...> Ключевые слова: агропромышленный комплекс, маркетинговые каналы распределения, маркетинговые системы распределения продукции АПК. <...> Одним из таких факторов маркетологи по праву считают наличие у предприятия эффективных каналов распределения производимой продукции и услуг [1; 2]. <...> При этом происходит переход от конкуренции отдельных товаропроизводителей к конкуренции цепей поставок [3]. <...> Смещение акцентов в конкурентной борьбе не может не сказываться на подходах к формированию маркетинговых каналов распределения продукции АПК на региональном уровне. <...> В настоящее время в рамках Государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы» в регионах разработаны и реализуются аналогичные целевые программы. <...> Проведенный нами анализ региональных целевых программ показывает, что в них есть общее: в качестве одной из задач каждой из программ с различной степенью детализации ставится задача доведения до потребителей продукции, производимой местным АПК. <...> Данный акцент в программах нельзя назвать случайным, поскольку успех стратегии развития АПК каждого из регионов во многом определяется способностью местных органов власти содействовать выстраиванию рациональной маркетинговой системы распределения продукции [4]. <...> Вместе с <...>