Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 2 2011

ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГуров
Страниц3
ID493118
АннотацияРассматриваются проблемы выбора маркетинговой системы распределения
УДК339.13.017
Гуров, А.В. ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ / А.В. Гуров // Экономические и гуманитарные науки .— 2011 .— 2 .— С. 95-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/493118 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научные направления в области финансов, налогов и кредита УДК 339.13.017 НАУЧНОЕ РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЕМ А.В. <...> ГУРОВ ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА МАРКЕТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ Рассматриваются проблемы выбора маркетинговой системы распределения. <...> Ключевые слова: маркетинговые системы распределения, вертикальные, горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы. <...> Взаимодействия между внутренней экономикой и внутренним устройством канала распределения, а также его внешней средой осуществляется в рамках системы распределения. <...> Маркетинговая система распределения - это сеть людей, институтов или агентств, вовлеченных в поток товаров к потребителю, вместе с информационными, финансовыми, рекламными и другими видами деятельности, обеспечивающими пригодность и привлекательность продукта для продажи и перепродажи [2]. <...> В настоящее время наибольшее распространение получили три вида маркетинговых систем распределения: вертикальные, горизонтальные и многоканальные. <...> Вертикальная маркетинговая система формируется в том случае, если предприятие выбирает непрямой канал распределения. <...> Это обусловливает построение маркетинговой системы распределения с централизованной координацией, особенностью которой является наличие вертикального интегрированного канала. <...> Вертикальная маркетинговая система предполагает «существование в системе силового центра, которым определяются канальное лидерство, ролевая спецификация, координация, разрешение конфликтов и контроль» [2]. <...> Возможны две формы вертикальной организации системы распределения: традиционные вертикальные структуры и координируемые вертикальные структуры, или собственно вертикальные маркетинговые системы. <...> В традиционной вертикальной структуре каждый уровень канала распределения существует независимо от других как самостоятельная организация, стремящаяся максимизировать собственную прибыль, пусть даже в <...>