Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / №2 2010

ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДьячков
Страниц5
ID493047
АннотацияВ статье автором представлено авторское видение правильной организации бухгалтерского учета исполнения бюджета учреждениями
УДК657.3
Дьячков, М.В. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ / М.В. Дьячков // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— №2 .— С. 22-26 .— URL: https://rucont.ru/efd/493047 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Экономические и гуманитарные науки УДК 657.3 М.В. ДЬЯЧКОВ ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В статье автором представлено авторское видение правильной организации бухгалтерского учета исполнения бюджета учреждениями. <...> Ключевые слова: учет, расходы, калькуляция In article the author presents author's vision of the correct organisation of book keeping of execution of the budget by establishments. <...> Key words: the account, expenses, accounting Организации, основная деятельность которых полностью или частично финансируется за счет средств бюджета на основе смет доходов и расходов, выделяемых из бюджетов разных уровней, относятся к бюджетным. <...> Обязательным условием при этом является открытие финансирования по смете и ведение бухгалтерского учета и отчетности в порядке, предусмотренном для бюджетных организаций Инструкцией № 25н [4]. <...> Особенности бухгалтерского учета в образовательных учреждениях определяются законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, инструкцией по бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете, и другими нормативными документами, содержащими указания по учету и отражению в балансе хозяйственных операций в различных сферах деятельности бюджетных учреждений. <...> Учитывая некоторую напряженность федерального, региональных и местных бюджетов, для уменьшения разницы между фактическими потребностями образовательных учреждений и реальными возможностями их финансирования необходимо активнее внедрять хозрасчетные отношения на основе внебюджетных доходов. <...> С помощью средств, зарабатываемых трудовыми коллективами хозрасчетной деятельностью, появляется возможность улучшить качественные показатели работы этих учреждений, совершенствовать оплату труда работников, дополнив ее элементами стимулирования. <...> Единство бюджетной системы, как это показано выше, обеспечивается единой правовой базой, использованием единых бюджетных классификаций, единством форм бюджетной документации <...>