Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / 9 2010

КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ В ЧАСТИ ЧЕТВЕРТОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПоландова
АвторыВоробьева Н.Е.
Страниц4
ID492983
АннотацияНа основе анализа статей части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) проводится оценка возможностей использования правообладателями в гражданском обороте коммерческого обозначения как средства индивидуализации торговых, промышленных и других предприятий, принадлежащих юридическим лицам (в том числе некоммерческим организациям) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность.
УДК658.5; 658.012.2
Поландова, Л.И. КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ В ЧАСТИ ЧЕТВЕРТОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / Л.И. Поландова, Н.Е. Воробьева // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 9 .— С. 3-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/492983 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука социального управления и общественного развития НАУКА СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ УДК 658.5; 658.012.2 Л.И. ПОЛАНДОВА, Н.Е. ВОРОБЬЕВА КОММЕРЧЕСКОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ В ЧАСТИ ЧЕТВЕРТОЙ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ На основе анализа статей части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) проводится оценка возможностей использования правообладателями в гражданском обороте коммерческого обозначения как средства индивидуализации торговых, промышленных и других предприятий, принадлежащих юридическим лицам (в том числе некоммерческим организациям) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность. <...> В части четвертой Гражданского кодекса РФ [1], вступившей в действие 1 января 2008 года и отражающей все основные современные отношения в сфере интеллектуальной собственности в Российской Федерации, законодатель уточнил перечень охраняемых результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации. <...> В упомянутый перечень включены следующие средства индивидуализации: фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, коммерческие обозначения. <...> Все они, включая и коммерческие обозначения, признавались законом и раньше (ст. <...> Однако сущность коммерческого обозначения понималась и в теории, и на практике по-разному. <...> Любые попытки провести анализ коммерческого обозначения как интеллектуальной собственности и его применения в хозяйственном обороте невозможны без сравнения коммерческого обозначения с конкурирующими средствами индивидуализации: товарным знаком, знаком обслуживания и фирменным наименованием. <...> Товарный знак индивидуализирует товары юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. <...> На товарный знак признается исключительное право, удостоверяемое свидетельством, после внесения данных о товарном знаке в Государственный реестр. <...> Знак <...>