Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 4 2010

КРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МАРКЕТИНГЕ И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева
Страниц4
ID492885
АннотацияВ статье предложена и теоретически обоснована авторская модель непротиворечивого концептуального совмещения альтернативных подходов креативного творческого решения управленческих задач в области маркетинговых коммуникаций
УДК339.138
Дмитриева, Е.Н. КРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МАРКЕТИНГЕ И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ / Е.Н. Дмитриева // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 4 .— С. 131-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/492885 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 339.138 Е.Н. ДМИТРИЕВА КРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В МАРКЕТИНГЕ И ЕЕ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В статье предложена и теоретически обоснована авторская модель непротиворечивого концептуального совмещения альтернативных подходов креативного творческого решения управленческих задач в области маркетинговых коммуникаций Ключевые слова: креативная деятельность, маркетинговые коммуникации, бренд The model of consistent conceptual overlapping of alternative approaches of the creative decision of administrative problems in the field of marketing communications is offered and theoretically proved. <...> Key words: creative activity, marketing communications, a brand Необходимость разработки непредвиденных планов возникает тогда, когда все цели предприятия обоснованны и равноценны. <...> Однако, как правило, предприятия допускают такую ситуацию, когда их основные цели не совсем обоснованы и на данный случай в резерве имеют альтернативные планы. <...> Стратегическое маркетинговое планирование отнюдь не подразумевает при этой ситуации жесткого следования определенной формуле, а также отсутствия постоянной корректировки. <...> То, что называют маркетингом подходом в стратегическом маркетинговом планировании, представляет собой креативное творческое решение целого ряда научнопрактических задач: исследования емкости, динамики, объема и ассортиментной структуры рынка, потребностей и предпочтений потребителей, покупательской способности, практики использования товаров, анализ ключевых компетенций предприятия; стратегическое позиционирование фирмы в цепочке ценностей; анализ систем потребительского пользования. <...> И, наконец, креативным является процесс реализации, имея в виду управление товародвижением, размещение торговой сети, рекламу и стимулирование сбыта, прикладное проектирование, экспериментальные продажи, модернизацию и снятие с продаж товара [1]. <...> В настоящее время творческое решение проблем маркетинга предлагает реализацию в том числе <...>