Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / 4 2010

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКрасильников
Страниц5
ID492870
АннотацияВ статье рассматриваются актуальные вопросы развития системы финансового и налогового учета финансовых результатов на основе управления объемом продаж
УДК657.01
Красильников, В.С. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ / В.С. Красильников // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 4 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/492870 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научная область использования учетно-аналитических систем УДК 657.01 В.С. КРАСИЛЬНИКОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО И НАЛОГОВОГО УЧЕТА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ОСНОВЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ В статье рассматриваются актуальные вопросы развития системы финансового и налогового учета финансовых результатов на основе управления объемом продаж. <...> Ключевые слова: финансовый учет, налоговый учет, объем продаж In article pressing questions of development of system of the financial and tax account of financial results on the basis of management of a sales volume are considered. <...> Key words: the financial account, the tax account, a sales volume Предпринимательский риск оказаться в убытках при изменении ситуации на рынках сбыта и закупок характеризует операционный рычаг, или производственный леверидж, связанный с управлением объемами продаж, себестоимостью и прибылью. <...> Производственный леверидж - это возможность влиять на балансовую прибыль путем изменения объема продаж и оптимизации структуры текущих затрат. <...> При повышении спроса операционный рычаг действует положительно, а падение спроса вызывает негативное воздействие - прибыль снижается быстрее объемов продаж. <...> Следовательно, постоянные затраты можно рассматривать как основной источник риска: чем выше доля постоянных затрат в структуре себестоимости, тем более рискованна операционная деятельность предприятия [1]. <...> Чтобы повысить уровень продаж, привлечь как можно больше покупателей, а также заинтересовать их более выгодными, чем у конкурентов, условиями, организации используют систему скидок. <...> Грамотно разработанная система скидок в торговой организации позволяет не только привлечь новых покупателей, но и удержать «постоянных». <...> На сегодняшний день существует множество различных способов предоставления скидок. <...> Для организации для повышения объема продаж мы рекомендуем предоставлять покупателям скидки при приобретении товара в определенном количестве и на установленную сумму, и скидки за скорейшую оплату проданных товаров <...>