Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Экономические и гуманитарные науки  / 12 2010

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГуров
Страниц4
ID492834
АннотацияВ статье рассмотрены современные подходы к формированию каналов распределения
УДК339.13.017
Гуров, А.В. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ / А.В. Гуров // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 12 .— С. 117-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/492834 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научное развитие экономики и управления предприятием УДК 339.13.017 А.В. ГУРОВ ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В статье рассмотрены современные подходы к формированию каналов распределения. <...> Товар, как известно, это экономическая категория, которую в самом общем виде можно определить как продукт труда, реализуемый на рынке. <...> Он представляет собой полезную вещь или полезный эффект живого труда, ценность, приобретение и использование которого потребителем удовлетворяет его конкретную потребность. <...> Существуют каналы распределения услуг, хотя различия между товарами и услугами обусловливают различия каналов, предназначенных для сбыта товаров и каналов предоставления услуг. <...> Выделяют пять наиболее важных характеристик услуг, определяющих управление ими, процесс обслуживания потребителей, способы формирования маркетинговых систем распределения услуг. <...> Очень редко можно встретить товары и услуги в чистом виде. <...> Как правило, товары представляют собой сочетание материальных благ и услуг. <...> В каких-то предложениях доминирует осязаемый или неосязаемый элемент, в других – комбинация материальных товаров в совокупности с неосязаемыми преимуществами. <...> Так, среди товаров можно выделить: чисто материальные товары; товары, связанные с предоставлением услуг; товары, являющиеся материальными носителями неосязаемого предложения. <...> Услуги могут быть: полностью неосязаемыми; опираться на материальные элементы; заключаться в предоставлении материальных товаров. <...> Особенности процесса предоставления услуги связаны с такой ее характеристикой, как неотделимость предоставления услуг от их потребления. <...> Сфера услуг не может производить что-либо без вовлечения в этот процесс непосредственного потребителя услуги. <...> Это предполагает одновременность действий и физическое присутствие потребителя. <...> Кроме того, потребитель оказывается вовлеченным в процесс предоставления услуги. <...> Во-первых, поскольку в <...>