Экономические и гуманитарные науки УДК 681.324:519.8 Т.Б. ЕРШОВА ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ В статье с позиций менеджмента качества рассматриваются вопросы взаимосвязи качества информационного взаимодействия и качества деятельности компании. <...> Качество перестало рассматриваться только применительно к продукции или услуге, оно стало рассматриваться, в первую очередь, применительно к деятельности всей компании. <...> Основные принципы такого рассмотрения нашли отражение в методологии всеобщего менеджмента качества (Total Quality Management), основой которой является концепция непрерывного улучшения деятельности. <...> Деятельность любой компании может быть рассмотрена с позиции менеджмента качества на определенном числе уровней. <...> Можно выделить следующие уровни: сотрудник, подразделение (группа), компания, отрасль, государство; можно предложить иную вертикальную декомпозицию деятельности компании на уровнях: лидер, индивид, группа, компания, общество. <...> Категория «взаимодействие» подразумевает заранее согласованный обмен различными видами ресурсов и учитывает взаимное влияние действий друг на друга. <...> «Взаимодействие – это процесс непосредственного или опосредованного воздействия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимную обусловленность и связь. <...> Именно причинная обусловленность составляет главную особенность взаимодействия, когда каждая из взаимодействующих сторон выступает как причина другой и как следствие одновременного обратного влияния противоположной стороны, что определяет развитие объектов и их структур». <...> Взаимодействие, одна из основных методологических категорий, отражающая процессы воздействия различных объектов друг на друга, их взаимную обусловленность и изменение состояния или взаимопереход, а также порождение одним объектом другого. <...> Взаимодействие представляет собой вид непосредственного или опосредованного <...>