Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Экономические и гуманитарные науки  / 10 2010

БЕНЧМАРКИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСкобл
Страниц4
ID492767
АннотацияОдним из этапов разработки инновационных программ и проектов в рамках концепции маркетинга взаимодействия является изучение конкурентов и конкуренции в отрасли. В этих целях используют методологию бенчмаркинга. Методы бенчмаркинга широко применяются как на уровне отдельных компаний, так и в целом в таких сферах как исследования, инновации управление знаниями. В настоящее время бенчмаркинг становится важным инструментом разработки инновационной политики
УДК339.13.017
Скобл, И.В. БЕНЧМАРКИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / И.В. Скобл // Экономические и гуманитарные науки .— 2010 .— 10 .— С. 5-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/492767 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наука социального управления и общественного развития НАУЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ИННОВАЦИЙ УДК 339.13.017 И.В. СКОБЛЯКОВА БЕНЧМАРКИНГ В ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Одним из этапов разработки инновационных программ и проектов в рамках концепции маркетинга взаимодействия является изучение конкурентов и конкуренции в отрасли. <...> Методы бенчмаркинга широко применяются как на уровне отдельных компаний, так и в целом в таких сферах как исследования, инновации управление знаниями. <...> В настоящее время бенчмаркинг становится важным инструментом разработки инновационной политики. <...> In these aims use methodology of benchmarkinga. <...> The methods of benchmarkinga are widely used as at the level of separate companies, all the same on the whole in such spheres as researches, innovations are a management knowledges. <...> Presently benchmarking becomes the important instrument of development of innovative policy. <...> Бенчмаркинг можно определить как сравнительный анализ результатов некой деятельности по отношению к определенному стандарту, который считается оптимальным. <...> Кернс дает следующее определение бенчмаркинга: «постоянный процесс количественной оценки продуктов, услуг или процессов в сравнении в показателями, достигнутыми конкурентами и фирмами, считающимися лидерами в данном секторе» 1 . <...> Приемы бенчмаркинга разрабатывались в ходе маркетинговых исследований. <...> В широком контексте бенчмаркинг понимается как процесс совершенствования, в ходе которого компания (или другая система) выполняет три процедуры: сравнивает свои результаты с показателями лидеров в данной сфере деятельности; определяет, каким образом лидерам удалось достичь своего положения; использует полученную информацию для совершенствования собственной работы 2 . <...> Его конечной целью является совершенствование производства через анализ факторов, влияющих на эффективность. <...> Он возник в частном секторе, но в последнее время с развитием тенденций глобализации заставляет страны и регионы конкурировать друг с другом и становится наиболее популярным инструментом разработки <...>