Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / 6 2010

РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В ШАРИКОПОДШИПНИКЕ. Часть 1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКобзев
АвторыПахолкин Е.В.
Страниц8
ID492765
АннотацияВ статье представлена первая часть работы по созданию расчетноэкспериментального метода оценки температуры в зоне трения. Описана последовательность разработки компиляционной модели. Параметрами модели являются характеристики фрикционного контакта и параметры режимов работы подшипника
УДК620.179.112
Кобзев, И.О. РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В ШАРИКОПОДШИПНИКЕ. Часть 1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ / И.О. Кобзев, Е.В. Пахолкин // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2010 .— 6 .— С. 143-150 .— URL: https://rucont.ru/efd/492765 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии УДК 620.179.112 И.О. КОБЗЕВ, Е.В. ПАХОЛКИН РАСЧЕТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В ШАРИКОПОДШИПНИКЕ. <...> МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В статье представлена первая часть работы по созданию расчетноэкспериментального метода оценки температуры в зоне трения. <...> Параметрами модели являются характеристики фрикционного контакта и параметры режимов работы подшипника. <...> ВВЕДЕНИЕ Тепловое состояние фрикционного контакта часто является решающим фактором при оценке работоспособности трибообъекта. <...> Объяснением актуальности исследований в области термотрибологии является тот факт, что тепловые процессы в конечном итоге влияют на большинство характеристик трибосопряжений. <...> Увеличение температуры в контактных зонах приводит к изменению характеристик материалов деталей трибосопряжений, характеристик смазочных материалов, а также к снижению несущей способности смазочного слоя. <...> Помимо ухудшения условий фрикционного взаимодействия ускоряются процессы термодеструкции смазочных материалов, что особо критично для таких объектов, как узлы трения с ресурсным режимом смазывания [1]. <...> Изготовление ответственных узлов обычно связано с технологическим прогоном, который, как правило, совмещают с трибомониторингом состояния узла трения. <...> Диагностическая информация, полученная в процессе трибомониторинга и позволяющая оценить температуру в трибосопряжении, является базой для использования положений химии и химмотологии, решающих задачу оценки скорости термодеструкции смазочных материалов. <...> Необходимо отметить, что оценка температурного режима работы трибосопряжения в настоящее время представляет интерес уже не только с позиции цели диагностирования узлов трения (оценка работоспособности объекта). <...> Информация о температуре фрикционного контакта необходима в качестве априорной при реализации технологий <...>