Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии  / 1 2010

ТЕХНОЛОГИЯ И ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторХромов
АвторыКоренев В.Н., Родичев А.Ю.
Страниц5
ID492703
АннотацияРазработаны технология и оснастка для изготовления биметаллического подшипника скольжения, позволяющие снизить стоимость из-за экономии цветного металла бронзы, при высоких эксплуатационных характеристиках подшипника, повысить прочность сцепления напыленного слоя с основой и усталостной прочности деталей, за счет увеличения контактной и опорной поверхности основы, упростить замену накатной головки, исключить дополнительные регулировки, а также упростить обработку деталей в труднодоступных местах
УДК621.282.1:621.793.7-034.35'
Хромов, В.Н. ТЕХНОЛОГИЯ И ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ / В.Н. Хромов, В.Н. Коренев, А.Ю. Родичев // Фундаментальные и прикладные проблемы техники и технологии .— 2010 .— 1 .— С. 45-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/492703 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК621.282.1:621.793.7-034.35' В.Н. ХРОМОВ, В. Н. КОРЕНЕВ, А. Ю. РОДИЧЕВ ТЕХНОЛОГИЯ И ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БИМЕТАЛЛИЧЕСКОГО ПОДШИПНИКА СКОЛЬЖЕНИЯ Разработаны технология и оснастка для изготовления биметаллического подшипника скольжения, позволяющие снизить стоимость из-за экономии цветного металла бронзы, при высоких эксплуатационных характеристиках подшипника, повысить прочность сцепления напыленного слоя с основой и усталостной прочности деталей, за счет увеличения контактной и опорной поверхности основы, упростить замену накатной головки, исключить дополнительные регулировки, а также упростить обработку деталей в труднодоступных местах. <...> Задний мост автогрейдера и задняя подвеска автомобилей КамАЗ, ЗИЛ-130Г, КрАЗ, имеет разное конструктивное решение балансирного устройства, в состав которого входят втулки (подшипники скольжения), изготовленные из антифрикционного материала, работающие в условиях абразивного изнашивания. <...> Эти подшипники лимитируют ресурс заднего моста автогрейдера (задней подвески автомобилей) и требуют восстановления либо замены новыми – ремонтного размера. <...> При проведении капитального ремонта автомобилей требуется ремонт задней подвески, а анализ износного состояния подшипников скольжения показал, что внутренняя цилиндрическая поверхность бронзовых втулок выходит за пределы размеров допустимых при ремонте. <...> Анализ существующих материалов и технологий изготовления и восстановления подшипников скольжения позволяет остановить свой выбор на технологии восстановления подшипника скольжения из цельной бронзы путем постановки дополнительной детали ремонтного размера. <...> Недостатком существующей технологии является высокая стоимость подшипника, высокий расход напыляемого материала, и низкие эксплуатационные характеристики получаемого подшипника скольжения [1]. <...> Задачей разработки является снижение стоимости получаемого подшипника скольжения, снижение расхода <...>