Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523290)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Туроперейтинг: стратегия обслуживания (2500,00 руб.)

1   0
Первый авторИльина Е. Н.
ИздательствоМ.: Издательство "Финансы и статистика"
Страниц161
ID49256
АннотацияРассматриваются стратегия обслуживания и программный туризм, основы анимации в туризме, понятие качества туристского обслуживания и способы его регулирования, требования и методы организации безопасности в туризме, квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга.
Кем рекомендованоМинистерством РФ по физической культуре, спорту и туризму
Кому рекомендованоДля студентов высших учебных заведений туристского профиля, преподавателей, работников турфирм.
ISBN978-5-279-03311-9 (Финансы и статистика)
УДК338.486.23(075.8)
ББК65.433.13я73
Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания [Электронный ресурс] / Е.Н. Ильина .— учебник .— М. : Издательство "Финансы и статистика", 2008 .— 161 с. — Библиогр. - с. 156-157 .— ISBN 978-5-279-03311-9 (Финансы и статистика) .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/49256

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ISBN 978-5-279-03311-9 Рассматриваются стратегия обслуживания и программный туризм, основы анимации в туризме, понятие качества туристского обслуживания и способы его регулирования, требования и методы организации безопасности в туризме, квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга. <...> Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, преподавателей, работников турфирм. <...> При этом можно сказать, что в настоящее время в России туристский рынок уже сформирован. <...> Для обретения своего «туристского лица» и привлекательности для большого количества туристов, устойчивой рыночной позиции необходимо знать не только все правила комплектации туристского продукта, его продвижения и реализации, но и владеть некоторыми другими аспектами туристского дела, такими, как: компоненты и составляющие менеджмента и стратегии обслуживания туристов (потребности клиентов, способность компании удовлетворять эти потребности, мобильное программирование обслуживания туристов); сложившиеся традиции обслуживания, потребительские предпочтения, конкурентные силы туристского рынка и их влияние на программирование туров; понятие и функции анимации в туризме и стратегическая роль анимационных мероприятий в туризме; правила функционирования туроперейтинговой среды; способы оптимального использования инфраструктуры, информационных сетей и потоков; факторы, влияющие на качество туристского обслуживания, и модель обеспечения качества услуг; 3 понятие безопасности в туризме и направления ее организации; квалификационные требования к менеджеру туроперейтинга. <...> Эти вопросы, каждый из которых имеет важное значение в туристском бизнесе, раскрываются в данном учебнике, который представляет собой третью часть моей книги «Туроперейтинг». <...> Книга состоит из 7 глав, в которых рассматриваются следующие вопросы: стратегия обслуживания <...>
Туроперейтинг_стратегия_обслуживания.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.159
Стр.160
Туроперейтинг_стратегия_обслуживания.pdf
Стр.1
Стр.2
УДК 338.486.23(075.8) ББК 65.433.13я73 И46 РЕЦЕНЗЕНТ: Т.Ю. Иванова, генеральный директор туристского агентства «Элит-М» Ильина Е.Н. И46 Туроперейтинг: стратегия обслуживания: учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 160 с.: ил. ISBN 978-5-279-03311-9 Рассматриваются стратегия обслуживания и программный туризм, основы анимации в туризме, понятие качества туристского обслуживания и способы его регулирования, требования и методы организации безопасности в туризме, квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга. Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, преподавателей, работников турфирм. И 4205000000 – 068 92 – 2008 010(01) – 2008 2 ISBN 978-5-279-03311-9 УДК 338.486.23(075.8) ББК 65.433.13я73 ©Ильина Е.Н., 2008 ©Издательство «Финансы и статистика», 2008
Стр.3
ВВЕДЕНИЕ Россия – страна уникальной культуры, обладающая большим историко-культурным наследием. Многие памятники нашей страны, такие, как Московский Кремль, Суздаль, пригороды Санкт-Петербурга, привлекают большое количество отечественных и зарубежных туристов. Каждый из названных туристских центров имеет стратегию развития, без которой сегодня на современном туристском рынке работать уже нельзя. Но не совсем так обстоят дела по всей России, туристские ресурсы которой зачастую просто не востребованы. При этом можно сказать, что в настоящее время в России туристский рынок уже сформирован. «Барьеры входа» весьма высоки, и между туристскими предприятиями существует серьезная конкуренция. Для обретения своего «туристского лица» и привлекательности для большого количества туристов, устойчивой рыночной позиции необходимо знать не только все правила комплектации туристского продукта, его продвижения и реализации, но и владеть некоторыми другими аспектами туристского дела, такими, как: компоненты и составляющие менеджмента и стратегии обслуживания туристов (потребности клиентов, способность компании удовлетворять эти потребности, мобильное программирование обслуживания туристов); сложившиеся традиции обслуживания, потребительские предпочтения, конкурентные силы туристского рынка и их влияние на программирование туров; понятие и функции анимации в туризме и стратегическая роль анимационных мероприятий в туризме; правила функционирования туроперейтинговой среды; способы оптимального использования инфраструктуры, информационных сетей и потоков; факторы, влияющие на качество туристского обслуживания, и модель обеспечения качества услуг; 3
Стр.4
понятие безопасности в туризме и направления ее организации; квалификационные требования к менеджеру туроперейтинга. Необходимо готовить такие программы обслуживания, которые наиболее полно удовлетворяют потребности современного человека, причем как с точки зрения сервиса, так и психологического восприятия. Все это составляет сущность понятия «гостеприимство», являющегося в туризме базисом стратегии обслуживания. Эти вопросы, каждый из которых имеет важное значение в туристском бизнесе, раскрываются в данном учебнике, который представляет собой третью часть моей книги «Туроперейтинг». Книга состоит из 7 глав, в которых рассматриваются следующие вопросы: стратегия обслуживания и программный туризм; анимация обслуживания; представители туроператоров; вания; качество туристского обслуживания и способы его регулиробезопасность в путешествии; страхование туристов и профессиональной ответственности туроператора как мера гарантии безопасности; квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга.
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................ 3 1. Стратегия обслуживания и программный туризм .................. 5 Компоненты и составляющие менеджмента и стратегии обслуживания ......................................................................... 5 Программный туризм и потребительские предпочтения... 7 Постулаты туроперейтинга ................................................... 16 Конкурентные силы туристского рынка, или насколько выгодно заниматься туроперейтингом................................. 19 Контрольные вопросы........................................................... 27 Практические задания ........................................................... 28 2. Анимация обслуживания .......................................................... 29 Контрольные вопросы........................................................... 42 Практическое задание ........................................................... 43 3. Представители туроператоров................................................. 44 Контрольные вопросы........................................................... 50 4. Качество туристского обслуживания и способы его регулирования ............................................................................... 51 Контрольные вопросы........................................................... 65 5. Безопасность в путешествии ................................................... 66 Природные и техногенные катастрофы и предотвращение рисков для туристов .............................................................. 71 Эпидемиологическая и бактериологическая безопасность туристов .................................................................................. 74 Безопасность туристов во время перевозки ........................ 87 Обеспечение безопасности пассажиров при авиаперевозках ................................................................ 88 Обеспечение безопасности на автобусах ............................. 91 Туристская полиция .............................................................. 95 Контрольные вопросы........................................................... 96 158
Стр.159
6. Страхование туристов и профессиональной ответственности туроператора как мера гарантии безопасности .......................... 99 Страхование выезжающих за рубеж туристов ..................... 102 Страхование въездного и внутреннего туризма .................. 113 Страхование профессиональной ответственности и профессиональных рисков туроператора ......................... 120 Контрольные вопросы........................................................... 125 7. Квалификационные требования и должностные обязанности менеджера туроперейтинга ..................................... 127 Профессиональные стандарты для туризма ........................ 127 Квалификационные требования, предъявляемые к менеджеру туроперейтинга ................................................ 131 Контрольные вопросы........................................................... 135 Практическое задание ........................................................... 136 Приложения .................................................................................. 137 Литература .................................................................................... 156
Стр.160

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически