Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №1 2014

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтукалов
Страниц2
ID492220
АннотацияВ целях изучения коммерческой деятельности и ее экономического анализа торговые предприятия должны осуществлять краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, изучать тенденции деловой активности, политику цен, товарную номенклатуру, местный, региональный, федеральный и международный рынки и систему обеспечения информацией владельцев, менеджеров и других работников
Стукалов, В.В. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ / В.В. Стукалов // Проблемы экономики .— 2014 .— №1 .— С. 51-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/492220 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ В целях изучения коммерческой деятельности и ее экономического анализа торговые предприятия должны осуществлять краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, изучать тенденции деловой активности, политику цен, товарную номенклатуру, местный, региональный, федеральный и международный рынки и систему обеспечения информацией владельцев, менеджеров и других работников. <...> В реальной действительности торговые предприятия работают по каждому товару в отдельности с тем, чтобы с учетом конъюнктуры рынка постепенно увеличивать объем реализации. <...> Для этого изучают изменения объемов оборота торговли по товарным группам, определяют пути расширения их продаж в данном и новом сегменте рынка. <...> Обеспечение роста объема реализации и расширение ассортимента требуют привлечения дополнительных средств, в связи с увеличением вложений ресурсов в развитие торговли. <...> Поэтому эти меры по обеспечению роста объема оборота торговли следует пересчитывать с точки зрения их эффективности. <...> Изучение опыта региональных торговых предприятий и системы потребительской кооперации свидетельствуют, что они устанавливают плановую величину оборота торговли с учетом: – запросов покупателей: для этого они осуществляют рекламу, устанавливают конкурентные цены, предоставляют отсрочки и т.п.; – регулярных опросов определенных групп покупателей; – информации специалистов, которые работают с покупателями; – данных о состоянии рынка, публикаций в специальных журналах; – статистики по сбыту в целом по предприятию, в отношении покупателей (материалы анализа показателей объемов реализации). <...> Намечаемый план заслуживает положительной оценки, если сохраняется или увеличивается доля предприятия на рынке по товарным группам и объему реализации в целом. <...> Важными условиями обоснования плана оборота торгового предприятия являются определение <...>