ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ РЕШЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗАДАЧ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ В целях изучения коммерческой деятельности и ее экономического анализа торговые предприятия должны осуществлять краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, изучать тенденции деловой активности, политику цен, товарную номенклатуру, местный, региональный, федеральный и международный рынки и систему обеспечения информацией владельцев, менеджеров и других работников. <...> В реальной действительности торговые предприятия работают по каждому товару в отдельности с тем, чтобы с учетом конъюнктуры рынка постепенно увеличивать объем реализации. <...> Для этого изучают изменения объемов оборота торговли по товарным группам, определяют пути расширения их продаж в данном и новом сегменте рынка. <...> Обеспечение роста объема реализации и расширение ассортимента требуют привлечения дополнительных средств, в связи с увеличением вложений ресурсов в развитие торговли. <...> Поэтому эти меры по обеспечению роста объема оборота торговли следует пересчитывать с точки зрения их эффективности. <...> Изучение опыта региональных торговых предприятий и системы потребительской кооперации свидетельствуют, что они устанавливают плановую величину оборота торговли с учетом: – запросов покупателей: для этого они осуществляют рекламу, устанавливают конкурентные цены, предоставляют отсрочки и т.п.; – регулярных опросов определенных групп покупателей; – информации специалистов, которые работают с покупателями; – данных о состоянии рынка, публикаций в специальных журналах; – статистики по сбыту в целом по предприятию, в отношении покупателей (материалы анализа показателей объемов реализации). <...> Намечаемый план заслуживает положительной оценки, если сохраняется или увеличивается доля предприятия на рынке по товарным группам и объему реализации в целом. <...> Важными условиями обоснования плана оборота торгового предприятия являются определение <...>