Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики  / №1 2014

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВиноградова
Страниц6
ID492211
АннотацияВ силу чрезвычайной сложности и неоднородности структуры современной туристской отрасли, специфичности и разнородности ее выходного продукта, многосубъектности его производства и реализации, многообразия и разноплановости тенденций эволюции потребительского спроса на фоне неоднозначных экономических, политических и социальных процессов, происходящих в постиндустриальной России, туристская индустрия развивается крайне неравномерно: то один сектор обгоняет другой, то возможности дестинации тормозят турбизнес, то теория отстает от практики, то, напротив, реальная деятельность противоречит закономерностям развития
Виноградова, Т.В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ / Т.В. Виноградова // Проблемы экономики .— 2014 .— №1 .— С. 17-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/492211 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы экономики, № 1, 2014 Виноградова Т.В., старший преподаватель Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ В силу чрезвычайной сложности и неоднородности структуры современной туристской отрасли, специфичности и разнородности ее выходного продукта, многосубъектности его производства и реализации, многообразия и разноплановости тенденций эволюции потребительского спроса на фоне неоднозначных экономических, политических и социальных процессов, происходящих в постиндустриальной России, туристская индустрия развивается крайне неравномерно: то один сектор обгоняет другой, то возможности дестинации тормозят турбизнес, то теория отстает от практики, то, напротив, реальная деятельность противоречит закономерностям развития. <...> В настоящий момент в подсистеме спроса структурной модели целостного туристского комплекса [1] наблюдается явное отставание практики действующих турфирм в сфере технологий и методов сервисного обслуживания современного потребителя от тенденций развития потребительского спроса и отрасли в целом. <...> Так, западные ученые, изучая эволюцию общественной психологии потребления, еще в конце 80-хх гг. прошлого века объявили о формировании нового качества потребительской культуры и появлении так называемого нового типа массового потребителя, которого отличают, в частности, такие психолого-поведенческие особенности, как гедонизация потребления, индивидуализм, экологизация мировоззрения, высокая требовательность к комфорту и качеству услуг на всех этапах туристского обслуживания, включая процессы продажи и послепродажного сервиса, и др. <...> . Мониторинг же процессов сервисного обслуживания клиентов менеджерами петербургских турфирм, регулярно проводимый нами известным методом «тайный посетитель», наглядно демонстрирует неутешительную тенденцию полного несоответствия <...>