Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инновационные технологии в медицине  / №2 (03) 2014

Система управления потоками пациентов (30,00 руб.)

0   0
Первый авторВеличко
АвторыКузнецов А.С.
Страниц6
ID491500
АннотацияСтатья посвящена вопросам организации взаимодействия между лечебными учреждениями и пациентами, сокращения времени ожидания пациентов выбранной ими услуги. Приведен пример организации системы управления потоками пациентов с использованием апробированной методологии. Описаны преимущества внедрения данной системы. Выявлена необходимость использования системного подхода в организации предоставления сервисов пациентам с использованием современных аппаратно-программных комплексов
Величко, Л.Н. Система управления потоками пациентов / Л.Н. Величко, А.С. Кузнецов // Инновационные технологии в медицине .— 2014 .— №2 (03) .— С. 119-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/491500 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Приведен пример организации системы управления потоками пациентов с использованием апробированной методологии. <...> Выявлена необходимость использования системного подхода в организации предоставления сервисов пациентам с использованием современных аппаратно-программных комплексов. <...> Используются все более сложные комплексы и приборы для диагностики и лечения. <...> Но необходимо учитывать, что пациентам нужно обеспечить еще и хорошее качество обслуживания. <...> Просто лечить сегодня уже недостаточно, нужно удовлетворять требованиям обслуживания, выдвигаемым со стороны пациентов. <...> Медицинские учреждения всех типов находятся под большим давлением, так как необходимо обеспечить повышение качества обслуживания в условиях дефицита персонала, сокращения расходов, увеличения числа пациентов. <...> По своей сути, лечение пациента – это сервис (услуга), предоставляемый учреждением здравоохранения пациенту. <...> Одним из таких «Инновационные технологии в медицине» № 2 (3) 2014 119 Система управления потоками пациентов показателей является «время ожидания», т.е. то время, которое пациент проводит, дожидаясь приема у врача для оказания ему сервиса (услуги). <...> В современной науке существует так называемая теория массового обслуживания (теория очередей) – раздел теории вероятностей, целью исследований которого является рациональный выбор структуры системы обслуживания и процесса обслуживания на основе изучения потоков требований в обслуживании, поступающих в систему и выходящих из нее, длительности ожидания и длины очередей. <...> Предметом изучения теории массового обслуживания являются системы массового обслуживания (СМО). <...> Под системой массового обслуживания понимается объект (предприятие, организация и др.), деятельность которого связана с многократной реализацией исполнения каких-то однотипных задач и операций. <...> Любое учреждение здравоохранения и есть та самая система массового обслуживания. <...> Основной целью исследования <...>