Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №5 2014

ВСЕ ОШИБКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! НО КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВолкова
АвторыДементьева Л.Б.
Страниц2
ID491336
АннотацияСовершение студентами ошибок является естественной и неотъемлемой частью процесса обучения. Точно так же, как и исправление этих ошибок преподавателями. Как бы ни мечтали мы порой об идеальных студентах, схватывающих материал налету, говорящих и пишущих без единой ошибки – это утопия. Суровая реальность предлагает нам, преподавателям, обширное поле для работы.
Волкова, Г.В. ВСЕ ОШИБКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! НО КАК С НИМИ БОРОТЬСЯ? / Г.В. Волкова, Л.Б. Дементьева // Педагогические науки .— 2014 .— №5 .— С. 21-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/491336 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические науки, № 5, 2014 Теория и методика обучения и воспитания Волкова Г.В., АНОСОШ «Приоритет» Дементьева Л.Б., старший преподаватель английского языка, Российской государственной специализированной академии искусств ВСЕ ОШИБКИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ! <...> Совершение студентами ошибок является естественной и неотъемлемой частью процесса обучения. <...> Точно так же, как и исправление этих ошибок преподавателями. <...> Как бы ни мечтали мы порой об идеальных студентах, схватывающих материал налету, говорящих и пишущих без единой ошибки – это утопия. <...> Суровая реальность предлагает нам, преподавателям, обширное поле для работы. <...> Но, несмотря на наши титанические усилия, студенты продолжают совершать ошибки. <...> Исправление этих ошибок и должно послужить для студентов хорошим стимулированием к успешному изучению иностранного языка. <...> Чтобы не чувствовать себя Дон Кихотами, обреченными на поражение в борьбе с ветряными мельницами, попробуем подойти к вопросу конструктивно. <...> Нужно воспринимать их не как неизбежное зло или того хуже катастрофу, а как невольных помощников, вехи, указывающие, в каком направлении двигаться. <...> Боязнь совершать ошибки часто приводит к увеличению их числа или к потере мотивации. <...> Особенно это касается групп подростков и взрослых. <...> Если совершение ошибки и дальнейшее её исправление будет рассматриваться и учителем, и студентом не как досадная помеха, замедляющая продвижение вперёд, а как первый шаг на пути успешного овладения иностранным языком, это значительно повысит эффективность процесса обучения. <...> Руководствуясь классификацией ошибок, предложенной Джулианом Эджем (Julian Edge; Mistakes and Correction, 1989), попробуем определить тактику и стратегию борьбы с ошибками, исходя из их природы. <...> Категория «slips» – это ошибки, легко исправляемые самим студентом, как только на них указывает преподаватель. <...> Они свидетельствует о том, что студент хорошо знаком с тем или иным аспектом языка, но навык его грамотного <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ