Педагогические науки, № 2, 2015 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Цой О.е., доцент, зав. кафедрой резенова М. <...> В., старший преподаватель Зуев С.Н., доктор педагогических наук, профессор Цубан Ю.В., кандидат педагогических наук, доцент Андреева е. <...> Ю., старший преподаватель (Российская таможенная академия) ВЛИЯНИЕ УЧЕТА ИНТЕРЕСОВ К ВИДАМ ФИЗИЧЕСКОй АКТИВНОСТИ НА УРОВЕНь ФИЗИЧЕСКОй ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СТУДЕНТОВ РОССИйСКОй ТАМОжЕННОй АКАДЕМИИ Актуальным вопросом для высших учебных заведений России был и остается вопрос физического воспитания студентов. <...> Данное положение обусловливается тесной связью между уровнем физической подготовленности и общим состоянием здоровья человека. <...> По данным многочисленных исследований оптимизация (в подавляющем большинстве случаев – повышение) двигательной активности, является основой для совершенствования физической подготовленности и оказывает оздоровительное влияние на организм человека [2, 3]. <...> На формирование положительной мотивации к двигательной активности непосредственное влияние может оказать учет физкультурно-спортивных интересов студентов, что позволило бы повысить их заинтересованность занятиями физическими упражнениями, как в условиях учебного процесса, а так и в свободное время [1, 2, 4]. <...> Цель исследования заключалась в повышении уровня физической подготовленности студентов Российской таможенной академии посредством выявлении и дальнейшего учета интересов студентов к различным видам физических упражнений. <...> Анализ формирования потребностей и мотивов к физкультурно-спортивной активности на основе анкетирования показал, что приоритетными являются четыре фактора: - занятия избранным видом спорта (46%); - необходимость общения в процессе занятий (24,3%); - физическое совершенствование (23,2%); - азарт и соперничество (16,2%). <...> В связи с этим, занятия проводились таким образом <...>