Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №6 2015

РАЗРАБОТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ V2I МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШадрин
АвторыИванов А.М., Солнцев А.Н.
Страниц3
ID491067
АннотацияВ статье описывается разработка системы мониторинга состояния дорожного покрытия с помощью автотранспортных средств (АТС), оборудованных пневматической подвеской, и применения технологии интеллектуальных транспортных систем (ИТС) V2I (Vehicle-to-Infrastructure). Приводятся результаты проведенного натурного эксперимента
Шадрин, С.С. РАЗРАБОТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ V2I МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ / С.С. Шадрин, А.М. Иванов, А.Н. Солнцев // Естественные и технические науки .— 2015 .— №6 .— С. 311-313 .— URL: https://rucont.ru/efd/491067 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 6, 2015 Шадрин С.С., кандидат технических наук, доцент Иванов А.М., доктор технических наук, профессор, зав. кафедрой, проректор Солнцев А.Н., кандидат технических наук, профессор (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет (МАДИ)) РАЗРАБОТКА АВТОМОБИЛЬНОЙ СИСТЕМЫ V2I МОНИТОРИНГА СОСТОЯНИЯ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ В статье описывается разработка системы мониторинга состояния дорожного покрытия с помощью автотранспортных средств (АТС), оборудованных пневматической подвеской, и применения технологии интеллектуальных транспортных систем (ИТС) V2I (Vehicle-to-Infrastructure). <...> V2I AUTOMOTIVE SYSTEM OF MONITORING OF ROAD SURFACE CONDITION DEVELOPMENT The article describes the development of system of road surface condition monitoring with the usage of road vehicles, equipped with air suspension, and V2I (Vehicle-to-Infrastructure) technology of intelligent transport systems (ITS). <...> Введение По статистическим данным ГИБДД примерно 10…15% ДТП происходят по причине неудовлетворительного состояния дорожного покрытия. <...> Используемые в настоящее время методы определения ровности дорожного покрытия предполагают использование дорожных лабораторий, участие квалифицированных рабочих, частичное или полное перекрытие дорог на время проведения измерений. <...> Предлагаемая система мониторинга может устанавливаться на любой автомобиль, оснащённый пневматической подвеской, навигационной системой и модулем связи V2V/V2I (технология DSRC – США, G5 – Европа) и не требует в своей работе участия водителя. <...> Применение же технологий ИТС V2V (Vehicle-to-Vehicle) и V2I позволит в режиме реального времени отправлять данные о неудовлетворительном качестве дорожного полотна соответствующим службам, а также другим участникам дорожного движения, что потенциально позволит снизить риски возникновения ДТП, а также стоимость содержания дорог общего пользования за счет проведения своевременных ремонтных работ. <...> Принцип работы системы Принцип работы системы заключается в косвенном определение ровности дорожного покрытия на основании <...>