Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №6 2015

О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКазарян
АвторыБунькина И.А.
Страниц3
ID491060
АннотацияРассматриваются некоторые аспекты развития стандартизации экологической безопасности транспортного комплекса. Главное преимущество системы стандартизации экологической безопасности – это общественное признание безопасного, качественного и полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в услугах транспортного комплекса
Казарян, Р.Р. О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА / Р.Р. Казарян, И.А. Бунькина // Естественные и технические науки .— 2015 .— №6 .— С. 281-283 .— URL: https://rucont.ru/efd/491060 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 6, 2015 Стандартизация и управление качеством продукции Казарян Р.Р., доктор технических наук, профессор Бунькина И.А., кандидат технических наук, доцент (Московский государственный строительный университет) О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ СТАНДАРТИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА Рассматриваются некоторые аспекты развития стандартизации экологической безопасности транспортного комплекса. <...> Главное преимущество системы стандартизации экологической безопасности – это общественное признание безопасного, качественного и полного удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в услугах транспортного комплекса. <...> Транспортное производство выступает в роли субъекта регулируемых рыночных отношений, особенно при формировании спроса на перевозки и распределении их между взаимодействующими видами транспорта, при установлении взаимовыгодных хозяйственно-правовых отношений между транспортом и грузовладельцами, транспортом и пассажирами. <...> В сущности вся экономическая политика в области транспорта должна быть направлена на поиск оптимального сочетания централизации и децентрализации, рыночных отношений и регулирующей роли государства. <...> Работа транспортного комплекса страны должна осуществляться на регулируемой основе, особенно в области инвестиционной политики и ценообразования Особую роль в регулировании транспортного процесса и достижении высокого качества перевозок играют системы стандартизации, метрологии и сертификации. <...> Современные объемы производства колоссальны, и без разветвленного и мощного транспортного комплекса невозможно эффективное хозяйственное сотрудничество регионов и отдельных предприятий страны, т.е. экономическое единство государства. <...> Взаимосвязь регионов и предприятий проявляется прежде всего в грузообороте между ними, который обеспечивается транспортом. <...> Во многих случаях перевозка <...>