Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №5 (83) 2015

РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКочетова
Страниц4
ID490975
АннотацияВ статье проведен обзор современных информационных технологий, применяемых в рекламной деятельности предприятия, автором разработана модель рекламной деятельности и рекомендации для эффективного применения информационных технологий в рекламной компании предприятия
Кочетова, А.Н. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ / А.Н. Кочетова // Естественные и технические науки .— 2015 .— №5 (83) .— С. 160-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/490975 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В статье проведен обзор современных информационных технологий, применяемых в рекламной деятельности предприятия, автором разработана модель рекламной деятельности и рекомендации для эффективного применения информационных технологий в рекламной компании предприятия. <...> DEVELOPMENT OF RECOMMENDATIONS ON THE USE OF INFORMATION TECHNOLOGIES IN THE ADVERTISING ACTIVITY OF THE ENTERPRISE In article the review of the modern information technologies applied in advertizing activities of the enterprise is carried out, the author developed model of advertizing activities and the recommendation for effective application of information technologies in the advertizing company of the enterprise. <...> Отличительной особенностью современного мирового развития является рост масштабов дой области рекламной деятельности предприятия. <...> 1 При проведении рекламных исследований используются информационные технологии осуществления сбора и обработки полученной информации (рисунок 1). применения новых информационных технологий в различных сферах жизни общества, в том числе и в рекламной деятельности предприятия. <...> Основной задачей рекламы является информирование потребителей о продукции и услугах, для их последующей реализации, где в свою очередь применение современных информационных технологии позволяет повысить эффективность рекламной деятельности, что приводит к повышению реализации услуг и товаров предприятием. <...> Таким образом информационные технологии активно применяются практически в кажРис. <...> Основные информационные технологии осуществления сбора и обработки полученной информации. <...> 161 Естественные и технические науки, № 5, 2015 В ходе разработки и производства рекламного продукта (при создании печатной рекламы, теле- радио- рекламы, в интернете), а также для разработки и проведения презентаций применяются технологии, представленные на рисунке 2, а также технические средствакомпьютерные периферийные устройства, обеспечивающие ввод <...>