Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №5 (83) 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБаширова
Страниц3
ID490974
АннотацияСегодня, в эру массового развития и повсеместного проникновения информационных технологий во все сферы жизнедеятельности, огромное внимание привлекает возможность организации интернет-торговли. В статье рассмотрены основные принципы интернет-торговли, даны определения интернет-магазина, описаны преимущества и недостатки данного вида деятельности для покупателей и продавцов. Отдельно рассмотрены пути повышения привлекательности интеретмагазинов – за счет повышения трафика и путем увеличения конверсии
Баширова, Н.А. ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ / Н.А. Баширова // Естественные и технические науки .— 2015 .— №5 (83) .— С. 157-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/490974 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 5, 2015 Управление в социальных и экономических системах Баширова Н.А. <...> (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Сегодня, в эру массового развития и повсеместного проникновения информационных технологий во все сферы жизнедеятельности, огромное внимание привлекает возможность организации интернет-торговли. <...> В статье рассмотрены основные принципы интернет-торговли, даны определения интернет-магазина, описаны преимущества и недостатки данного вида деятельности для покупателей и продавцов. <...> Отдельно рассмотрены пути повышения привлекательности интеретмагазинов – за счет повышения трафика и путем увеличения конверсии. <...> Виртуальным магазином называется реализованное в сети Интернет представительство путем создания веб-сервера для продажи товаров или услуг другим пользователям сети Интернет [1]. <...> Альтернативным образом можно определить виртуальный магазин как сообщество территориально разобщенных работников магазина (продавцов, консультантов, кассиров, администрации и т.д.) и клиентов, которые могут общаться и обмениваться информацией путем электронных средств связи в условиях частичного или полного отсутствия непосредственного личного контакта [1]. <...> В целом торговля в интернет-магазинах базируется на той же структуре, что и традиционная торговля, что подтверждается наблюдениями (см. Табл. <...> Таблица 1 Традиционный магазин Торговый зал Ходьба покупателя по торговому залу, изучение выставленных образцов товара на полках и витринах Личный контакт покупателя с продавцом, консультация, ответы на вопросы и т.д. <...> 158 Сравнение традиционной и электронной торговли Виртуальный магазин Виртуальный магазин Просмотр потенциальным клиентом страниц сайта, посвященных тем или иным товарам, дополнительным характеристикам, условиям покупки <...>