Естественные и технические науки, № 5, 2015 Управление в социальных и экономических системах Баширова Н.А. <...> (Московский государственный университет технологий и управления им. <...> К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)) ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ Сегодня, в эру массового развития и повсеместного проникновения информационных технологий во все сферы жизнедеятельности, огромное внимание привлекает возможность организации интернет-торговли. <...> В статье рассмотрены основные принципы интернет-торговли, даны определения интернет-магазина, описаны преимущества и недостатки данного вида деятельности для покупателей и продавцов. <...> Отдельно рассмотрены пути повышения привлекательности интеретмагазинов – за счет повышения трафика и путем увеличения конверсии. <...> Виртуальным магазином называется реализованное в сети Интернет представительство путем создания веб-сервера для продажи товаров или услуг другим пользователям сети Интернет [1]. <...> Альтернативным образом можно определить виртуальный магазин как сообщество территориально разобщенных работников магазина (продавцов, консультантов, кассиров, администрации и т.д.) и клиентов, которые могут общаться и обмениваться информацией путем электронных средств связи в условиях частичного или полного отсутствия непосредственного личного контакта [1]. <...> В целом торговля в интернет-магазинах базируется на той же структуре, что и традиционная торговля, что подтверждается наблюдениями (см. Табл. <...> Таблица 1 Традиционный магазин Торговый зал Ходьба покупателя по торговому залу, изучение выставленных образцов товара на полках и витринах Личный контакт покупателя с продавцом, консультация, ответы на вопросы и т.д. <...> 158 Сравнение традиционной и электронной торговли Виртуальный магазин Виртуальный магазин Просмотр потенциальным клиентом страниц сайта, посвященных тем или иным товарам, дополнительным характеристикам, условиям покупки <...>