Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №5 2014

РАЗРАБОТКА ИНДИРЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
АвторыСолнцев А.Н., Шадрин С.С., Алексеев В.А.
Страниц3
ID490527
АннотацияВ статье рассмотрены существующие системы контроля давления в шинах, описаны основные алгоритмы, использующиеся в работе индирективных систем. Приводятся результаты эксперимента с использованием разработанного комбинированного алгоритма
РАЗРАБОТКА ИНДИРЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ / А.М. Иванов [и др.] // Естественные и технические науки .— 2014 .— №5 .— С. 98-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/490527 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 5, 2014 Транспортное, горное и строительное машиностроение Колесные и гусеничные машины Иванов А.М., доктор технических наук, профессор Солнцев А.Н., кандидат технических наук, профессор Шадрин С.С., кандидат технических наук, доцент Алексеев В.А. <...> РАЗРАБОТКА ИНДИРЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИНАХ В статье рассмотрены существующие системы контроля давления в шинах, описаны основные алгоритмы, использующиеся в работе индирективных систем. <...> Приводятся результаты эксперимента с использованием разработанного комбинированного алгоритма. <...> Ключевые слова: автомобиль, пневматическая шина, система контроля давления в шинах. <...> DEVELOPMENT OF INDIRECTIVE SYSTEM PRESSURE CONTROL IN THE PNEUMATIC TYRE This article describes the existing tire pressure monitoring systems, describes the basic algorithms used in the work of indirective systems. <...> Введение Разработке и совершенствованию систем контроля давления в шинах придается важное значение, т.к. правильное давление в шинах играет определяющую роль при формировании пятна контакта с опорной поверхностью [1]. <...> При наличии систем контроля давления в шинах непредвиденные аварийные ситуации могут быть сведены к минимуму, при этом улучшится как срок службы шин, так и топливная экономичность автомобиля. <...> Определение недостаточного давления в шинах Косвенная система контроля давления в шинах, основанная на принципе анализа радиуса качения колеса, использует тот факт, что динамический радиус качения колеса уменьшается при падении давления в шине. <...> Определяющим фактором, на который ссылаются управляющие элементы систем автомобиля, является параметр z. <...> Отличие этого параметра от нуля является сигналом отклонения давления в шинах от рекомендуемых значений. <...> Одним из распространенных примеров является так называемый «осевой» алгоритм, описываемый следующей формулой: Угловые скорости колес ωi обозначены в вышеприведенной формуле следующим образом: ω1 – угловая скорость переднего левого колеса (колесо <...>