Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №3 2014

ИННОВАЦИОННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАФЕДРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПЕРВОГО МГМУ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПудриков
АвторыМаксимкина Е.А.
Страниц3
ID490451
АннотацияВ статье представлен анализ тех преимуществ и возможностей, которые дает использование инновационного интерактивного метода обучения. Рассмотрены ведущие функции процесса обучения, проанализированы внутренние изменения, которые происходят в интернах и преподавателях при использовании данной методики
Пудриков, К.А. ИННОВАЦИОННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАФЕДРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПЕРВОГО МГМУ ИМ. И.М. СЕЧЕНОВА / К.А. Пудриков, Е.А. Максимкина // Естественные и технические науки .— 2014 .— №3 .— С. 100-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/490451 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 3, 2014 Пудриков К.А., кандидат фармацевтических наук, старший преподаватель Максимкина Е.А., доктор фармацевтических наук, профессор, заведующая кафедрой (Первый Московский государственный медицинский университет им. <...> И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации) ИННОВАЦИОННОЕ ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КАФЕДРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ФАРМАЦИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПЕРВОГО МГМУ ИМ. <...> И.М. СЕЧЕНОВА В статье представлен анализ тех преимуществ и возможностей, которые дает использование инновационного интерактивного метода обучения. <...> Рассмотрены ведущие функции процесса обучения, проанализированы внутренние изменения, которые происходят в интернах и преподавателях при использовании данной методики. <...> Ключевые слова: инновационный и интерактивный процесс обучения, функции, внутренние изменения, методики обучения. <...> В последнее время много говорится об инновационных интерактивных методиках обучения. <...> Основываясь как на российском, так и на иностранном опыте мы предложили свою методику интерактивного обучения, которое ориентируется и на интерна, и педагога, полагая их обоих субъектами образовательного процесса. <...> Их взаимодействие служит предпосылкой становления профессионального мышления, а потому выносятся в центр внимания интерактивного инновационного процесса обучения. <...> Наша методика инновационного интерактивного обучения предполагает высокий уровень самостоятельности интерна, его способности к самоуправлению, а от преподавателя требуется высокий уровень педагогической компетентности, инициативности и технологической функциональной грамотности. <...> Основными целями нашей методики являются создание условий для овладения интернами навыками научного стиля мышления и научение методологии нововведений в социально-экономической и профессиональной сферах. <...> Традиционный образовательный процесс <...>