Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Естественные и технические науки  / №2 2014

ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЬ- ГЕНЕРАТОРОВ ПРИ УХУДШЕНИИ КАЧЕСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПРОЦЕССА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕпишин
Страниц3
ID490396
АннотацияВ статье отражены вопросы повышения топливной экономичности дизель-генератора. Экономия топлива может быть достигнута при повышении уровня тепловозной характеристики. Путем изменения режимов работы тепловозных дизель-генераторов увеличивается экономия топлива на промежуточных позициях контроллера машиниста
Епишин, А.Ю. ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЬ- ГЕНЕРАТОРОВ ПРИ УХУДШЕНИИ КАЧЕСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПРОЦЕССА / А.Ю. Епишин // Естественные и технические науки .— 2014 .— №2 .— С. 166-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/490396 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Естественные и технические науки, № 2, 2014 Машины, агрегаты и процессы Епишин А.Ю., старший преподаватель Российской академии транспорта Московского университета путей сообщения ПОВЫШЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТИ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРОВ ПРИ УХУДШЕНИИ КАЧЕСТВА ПЕРЕХОДНОГО ПРОЦЕССА В статье отражены вопросы повышения топливной экономичности дизель-генератора. <...> Экономия топлива может быть достигнута при повышении уровня тепловозной характеристики. <...> Путем изменения режимов работы тепловозных дизель-генераторов увеличивается экономия топлива на промежуточных позициях контроллера машиниста. <...> INCREASING EFFICIENCY OF LOCOMOTIVE DIESEL-ELECTRIC GENERATORS WITH DEGRADED QUALITI OF TRANSIENT PROCESSES There is issue of raising fuel efficiency of diesel engines explored in the article. <...> The highest traction fuel saving redundancy can be obtained when locomotive diesel-Electric generator load increases. <...> By changing operation modes of locomotive diesel-electric generator the of fuel saving in in intermediate drive controller position can be obtained. <...> На высокофорсированных по наддуву дизель-генераторах наблюдается повышение расхода топлива на малых и средних режимах контроллера машиниста. <...> Увеличение расхода топлива наблюдается при снижении КПД турбокомпрессора, рассчитанного для работы на этих режимах, близких к полной мощности. <...> Наиболее эффективными техническими решениями в эксплуатации тепловозов является повышение уровня тепловозной характеристики. <...> Повышая уровень тепловозной характеристики на малых и средних режимах контроллера, можно повысить индикаторный КПД, а также увеличить нагрузку в дизель-генераторе. <...> При повышении эффективной мощности дизеля и КПД турбокомпрессора при постоянной частоте вращения коленчатого вала расходная характеристика приближается к экономической [1]. <...> Высокий уровень тепловозной характеристики не всегда приводит к экономии топлива, так как при приближении к ограничительным кривым, очерчивающие зоны работы тепловоза, детали дизель-генератора подвергаются к повышению теплонапряженности. <...> График серийной и принятой тепловозной характеристики дизель-генератора <...>