Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №4(74) 2015

ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАТОРЫ КАК ОДНА ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННЫХ МЕГАПОЛИСОВ (ЧАСТЬ 1) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколянский
АвторыОноприюк В.С., Иванцова В.И., Гудкова А.А.
Страниц5
ID490235
АннотацияВ статье рассмотрена проблема транспортных заторов в современных мегаполисах. Представлено сравнение России с другими странами и ранжировка вариантов предпочтительных для
ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАТОРЫ КАК ОДНА ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННЫХ МЕГАПОЛИСОВ (ЧАСТЬ 1) / В.В. Соколянский [и др.] // Вопросы экономических наук .— 2015 .— №4(74) .— С. 88-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/490235 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 4, 2015 Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент Оноприюк В.С., соискатель Иванцова В.И., соискатель Гудкова А.А., соискатель (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) ТРАНСПОРТНЫЕ ЗАТОРЫ КАК ОДНА ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННЫХ МЕГАПОЛИСОВ (ЧАСТЬ 1) В статье рассмотрена проблема транспортных заторов в современных мегаполисах. <...> Представлено сравнение России с другими странами и ранжировка вариантов предпочтительных для Москвы, полученная в ходе проведения социального опроса. <...> Ключевые слова: Заторы, транспортная политика, варианты решения проблемы пробок, результаты решений. <...> Транспортные заторы (пробки) представляются бичом большинства городских районов. <...> По данным Вахса (2002) за период с 1980 по 1999 г. пробег автомобилей по дорогам США увеличился на 76%, тогда как протяженность этих дорог выросла лишь на 3%. <...> В 68 городских конгломератах в 1982 г. на часы пик приходилось 32% дневных транспортных потоков, а в 1999 г. этот показатель достиг 45%. <...> Рядовой водитель ежедневно проводил в движение по перегруженным машинами трассам в 1982 г. 5 час., а в 1999 г. – 7 час. <...> Общепризнанно, что перезагрузка улиц не только отнимает время у водителей, она ухудшает экологическую обстановку, повышает расход дорогостоящего горючего[3]. <...> Рейтинг городов с самыми большими пробками (по данным [4]) 90 Вопросы экономических наук, № 4, 2015 Данные Техасского института транспорта свидетельствуют, что за 2013 год общие потери от заторов на дорогах в США составили более 120 млрд. долларов (или 1000 долларов в расчете на одного пассажира)[4]. <...> Более того, американские водители, вынужденные ежедневно пользоваться одной из 10 наиболее загруженных автомагистралей в стране, в среднем теряют около 140 часов в год, что составляет полноценный рабочий месяц[4]. <...> Сходная ситуация с загруженностью дорог наблюдается в Москве: третий год подряд столица занимает первое место в мировом рейтинге пробок, который <...>