Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №4(74) 2015

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ В ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколянский
АвторыБулатов А.Б., Булатов Р.Б., Дудаев Б.В.
Страниц7
ID490233
АннотацияВ статье рассмотрена архитектура интеллектуальных транспортных систем, представлена их роль в российской экономике. Интеллектуальная транспортная система представлена как синтез инфотелекоммуникационных технологий
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ В ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ / В.В. Соколянский [и др.] // Вопросы экономических наук .— 2015 .— №4(74) .— С. 73-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/490233 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 4, 2015 Соколянский В.В., кандидат медицинских наук, доцент Булатов А.Б., соискатель Булатов Р.Б., соискатель Дудаев Б.В., соискатель (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ В ГОРОДСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЕ В статье рассмотрена архитектура интеллектуальных транспортных систем, представлена их роль в российской экономике. <...> Интеллектуальная транспортная система представлена как синтез инфотелекоммуникационных технологий. <...> Key words : Intelligent transport systems, transport telematics, transport infrastructure. <...> С одной стороны, мегаполисы, стремящиеся способствовать облику умных (smart) городов, предъявляют требования к мобильности, с другой, выдвигают все более жесткие требования к безопасности движения, требуя создания новых сервисов для пользователей в условиях развития всех составляющих транспортной системы с учетом рекомендаций экологической службы (рис. <...> Место инфокоммуникационных технологий в развитии транспорта [2] Решение подобной задачи лежит в плоскости интеллектуальных транспортных систем (ИТС). <...> Проектирование ИТС определяется категорией пользователей, на которых они ориентированы, а также выбором тех сервисов , которые предлагаются пользователем. <...> Среди пользователей ИТС выделяют следующие категории: ● водители общественного, коммерческого и индивидуального транспорта, в частности водители специальных категорий (инвалиды и пожилые люди); ● пешеходы и велосипедисты; 75 Вопросы экономических наук, № 4, 2015 ● пассажиры общественного транспорта; ● организации и компании, занятые в сфере перевозок пассажиров и грузов; ● общественные и коммерческие службы управления транспортом [2] . <...> Всемирная дорожная ассоциация (ITARC) предлагает следующую классификацию [4,5,6], содержащую 32 сервиса пользователей ИТС, условно сгруппированных по восьми категориям (табл. <...> Сервисы пользователей ИТС [4,5,6] Группы ИТС Управление дорожным движением Сервисы <...>