Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №4(74) 2015

СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБиктяков
Страниц4
ID490220
АннотацияРассматриваются вопросы управления в рамках стратегии развития организации
Биктяков, К.С. СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ / К.С. Биктяков // Вопросы экономических наук .— 2015 .— №4(74) .— С. 19-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/490220 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 4, 2015 Биктяков К.С., кандидат экономических наук, докторант Гуманитарно-экономического института им. <...> В.С. Чернмырдина Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ) СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ Рассматриваются вопросы управления в рамках стратегии развития организации. <...> Компании состоят из отдельных подразделений, в каждом из которых работают высококвалифицированные, опытные и думающие специалисты. <...> В лучшем случае, подразделения не мешают друг другу, и результат деятельности компании равен простой сумме результатов отдельных подразделений, за вычетом затрат на содержание руководящего аппарата. <...> Однако, чаще подразделения теряют возможность достичь более высоких результатов из-за отсутствия координации их действий. <...> Не последнюю роль в этом играет слабое руководство. <...> Системы управления имеет ключевые процессы, которые определяют важность для успешного осуществления стратегии. <...> Это и мотивация персонала, когда происходит превращение стратегии в повседневную работу каждого сотрудника. <...> Это осознание руководством срочной необходимости изменений и создание импульса, необходимого для запуска процесса. <...> Это внедрение стратегии в планирование, финансирование, систему отчетности и контроля. <...> Это создание связи между подразделениями организации, которая показывает стратегическое направление и цели компании. <...> Компания создает потребительскую ценность, исходя из интересов акционеров и потребностей клиентов, совершенствуя внутренние процессы за счет координации усилий персонала, информационных систем и организационной культуры. <...> Взаимосвязи имеют свои составляющие: финансовую, клиентскую, составляющую обучения и развития персонала, и составляющую внутренних процессов. <...> Руководство компании координирует деятельность подразделений по созданию потребительской ценности, способствуя тому, чтобы подразделения <...>